воскресенье, 11 ноября 2007 г.

Я нормальный?!

[[weber]]

Нет, правда, скажите, я НОРМАЛЬНЫЙ? Почему несколько человек мне сегодня сказали обратное? Да, я не считаю, что образование ТАК важно. Конечно, я буду стараться по мере сил, чтоб не вылететь из универа… Но рвать себе волосы на попе и не спать ночами, зубря матан - нет уж, увольте. Если будет стоять выбор между образованием и работой, я сто раз выберу второе.

В 10 классе я поругался сильно с историчкой. Я лишь сказал ей, что абсолютная свобода - это самая высшая цель, к которой надо стремиться всю жизнь. Достичь её полностью не удасться никому, но приблизиться можно. И в этом помогут деньги. А любовь, отношения, семья - это все для меня НА ДАННЫЙ момент второстепенно.

Почему, я офигенно радуюсь за Спрута, видя его табличку заработка, но в то же время завидую (и огорчаюсь), когда Давыдов пишет, что нашел новую партнерку, в которой заработал штуку баксов?

Один очень близкий человек мне сегодня сказал: “будь как все нормальные люди… Че ты постоянно лезешь вперед? ”

Блин, я щас пишу с телефона… Засыпаю… Мысли путаются… Но просто наболело. Тяжелый разговор, и, как следствие, мятежные мысли…

http://gtfo.ru/2007/11/10/ya-normalnyj/