воскресенье, 25 ноября 2007 г.

Всё надоело! Пошло оно всё фтопку!

[Московский Полубомж]

Приехал сейчас с работы, пока ехал думал.. Что же за косяк присутствует у меня в моем Интернет-бизнесе, почему я не развиваюсь с той прогрессией с которой планировалось развиваться?

А все очень просто!

Добившись определенного заработка на одном поприще, я тупо суюсь в другой, забрасывая и оставляя на самотек тот, первый работающий способ.

Поэтому немного проанализировав сию ситуейшен обозначил сам для себя - Пошло все ф топку! Теперь я направленно работаю лишь там, где я добился определенных успехов, и где я знаю все “как два пальца об асфальт” , а именно теперь целенаправленно начинаю работать исключительно на наращивание тИЦ, наращивание PR, торговлю ссылками, быструю индексацию сайтов поисковиками, ну и побалуюсь дорами )

имхо - лучше делать хорошо то, что знаешь, чем делать через заднее место то, чему стараешься научится (особенно когда уже чтото знаешь)

PS: … забыл что хотел написать…

Не забываем про домены RU по 9 у.е. с возможностью регистрации на абсолютно любые данные ))


---
* Нескучная реклама в бомжеленте

http://mpbseo.ru/?p=117