пятница, 9 ноября 2007 г.

Плохо без инета…

[Spryt]

Да уж… уже третий день сижу без инета - карточки все кончились (даже заначка), в магазинах тоже. Офис я с первого раза не нашел (( В итоге запасся одним сезоном сериала и денвером, и стал жить без инета )) Продержался целых 3 дня.. Оказался в ситуации, которую сам же описывал на сайте по продаже карточек - с деньгами, но без инета.. Радует, что пассивный доход работает - 3 дня ничего не делал, но 100$ образаовалась :) Это означает, что я не зря пекусь о пассивном доходе.

Кстати, сегодня наконец то отправил договора и заявление на партнерство в РЕГ.РУ - к декабрю возможно стану полноценным партнером регистратора )) Хотя, конечно, придется постараться, чтобы сделать нормальную панельку и добраться до неоффициальных тарифов на цены (возможно, через знакомых), но оно этого стоит. Так же получил халявную рес. панельку от наунета - цены действительно очень приятные, советую - warhel

К понедельнику я должен запустить контентно-новостной сайт по AJAX - уже сделал шапку и частично дизайн, осталось только обкатать детали + кроссбраузерность + блоки, ну и конечно начинать набирать контент. Зачем я вам это сообщаю? Что бы повысть свою ответсвенность и быстрее запустить проект, над которым работаю последние две недели. Не скажу, что проект будет полезным большому кругу людей и рекламодателям, но я надеюсь стать лидирующим в данной области. К тому же, реклы не главное )))

Кстати, уважаемый Adsense M. Я все понимаю, хочется быть первым в списке комментаторов, но не стоит тупо набирать количество комменатриев в начале месяца, это некультурно, и бросается в глаза. На первый раз я просто удалил почти все твои комментарии, в будущем буду банить. Надеюсь на взаимопнимание… Конечно, быть в топе комментаторов это трафиковыгодно, но делайте это ненавязчиво и интересно (уже были такие).

Поздравляю себя с переходом за 500 подписчиков - это достаточно большая для меня цифра, буду идти дальше. Я уже не в первый раз прыгаю за >500, но всегда возвращаюсь к предыдущему значению…

Кстати, вам было интересно живое интервью со мной? В виде одного поста с вопросами в виде комментариев, на которые я буду отвечать ? Если да, то на воскресенье сделаю - может вам интересно узнать некоторое обо мне, а в аське я отвечаю обычно сокращенно ))

бис )

http://spryt.ru/ploxo-bez-ineta/