среда, 19 ноября 2008 г.

Перенос данных из Windows в Linux

[тормоз]

Всё, в выходные завершён мой переезд. Настольный компьютер ушёл на апгрейд техники у деда, я же окончательно перебрался за ноут, в котором нет и не было Windows. Заметка предназначена для тех, кому ещё предстоит этот путь. Главное — ничего не забыть. Желаю вам не потерять важные данные.

Сверьтесь со списком!

  • Экспортируйте сертификат WebMoney и закладки браузера.
  • Зарегистрированы в Epese? Не забудьте ключик.
  • Где-то в компе храните пароли? Проверьте несколько раз.
  • Плагин для экспорта писем из Thunderbird
    Этой штукой я успешно экспортировал более 10 тысяч писем, так что рекомендую. Но мне мозилловская птичка надоела, клиент для Линукса я выбрал другой — Claws Mail (бывший Sylpheed). Если кто подскажет другой клиент (пожелания тут), буду рад, пишите комментарии.
  • Есть важные записи в компьютере? Сохраните их.
  • Важные видео-, фото-, аудиофайлы также подлежат сохранению.
  • Не потеряйте справочники, книги, учебники.
  • Во всяких логах (ICQ, например) часто бывает важная информация.
  • Экспортируйте MySQL и хосты с файлами из Денвера. О том, как настроить локальный сервер на Линуксе, можно прочитать, например, на Линуксфоруме.
  • Экспортируйте точки из Google Earth.
  • Просмотрите список установленных программ, чтобы вспомнить другие данные, которые могут понадобиться в будущем.

P.S. Почему Zenwalk?


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://brokenbrake.biz/2008/11/19/win-lin]