пятница, 21 ноября 2008 г.

666

[Snicke]

Именно столько читателей зафиксировал сегодня мой фитбернер-счетчик, ха-ха, я ацкий сотона! * кашлянул и изрыгнул кусочек пламени изо рта.

Забавно замечать такие числа в своей манимейкерской практике. Вот в июле я писал про цифру 666 в хитрой канторе.

И пока не забыл: конкурс от DRUGREVENUE.com с призовым фондом в 3 килобакса! Спешите разбогатеть!

Убрал капчу из блога, установил Акисмет, за три дня он наловил более 200 спамовых каментов. Я и не знал, что столько дерьма витает в блогосфере. Зато теперь могу получать трекбеки, капча этого не позволяла.

Ну и для того, чтобы пост не был совсем голым: информация к размышлению: после того как я опубликовал пост о прокачке пТица через каменты на блогах, спамеры ринулись на вордпресс. Да, это одна из самых популярных платформ. Но не задумывались ли вы, что есть еще много мест где можно оставить свой след? След с ноуфоллоу, но без ноуиндекс! Где именно - каждый думает своей головой.

Ну и напоследок для юных сайтостроителей: повторение - мать учения

Внимание! Платные ссылки в постовой больше не принимаются!

Вы всегда можете написать мне на почту и попросить пропиарить ваш пост. Я сделаю это бесплатно, если пост действительно интересный! Просьба не беспокоить меня в icq по этому поводу!


Подписаться на RSS
Заказать ахуительную рекламу в блоге у Бомжа Без Колес


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://rav4click.ru/moskovskoe-gavno/666.html]