вторник, 18 ноября 2008 г.

Лучшая покупка 2008 или вещи, которые вам не нужны

[Snicke]

Лучшая моя покупка за 2008-ой год - это телефон LG KG270. Наверное ничего лучше по соотношению цена/качество мне в этом году приобрести уже не удастся, поэтому эту покупку я по-праву признаю лучшей своей покупкой в 2008-ом году. Знаете сколько стОит это чудо? - Я купил его за 1200 руб этим летом!

А почему же это лучшая покупка?
Вообще я очень не люблю покупать вещи. Мне все время кажется что я приобрету не то, что хотел, что все-равно останусь недоволен. Но в тот день, когда я приобрел эту трубку я еще и не осознавал, что это будет лучшей моей покупкой.

До этого у мня был дорогой самсунг. Долго выбирал модель, хотелось, чтобы было “не хуже чем у других”: со всеми молодежными прибамбасами, которые полагаются за эту цену: блютус, картинки, видео, радио, плеер, фотоаппарат, жопорез и прочая хрень. Кароче, полный набор все в одном. СтОит конечно признать, что иногда я этими приблудами даже пользовался, правда видео смотреть на телефоне - глаза портить, фото вообще ужасного качества получается, а качество звука при прослушивании музыки оставляло желать лучшего. В общем, вроде все в этом телефоне есть, но все не того качества, которого бы хотелось.

В итоге телефон у меня тупо намок под дождем во время очередного похода по болотистой местности нашей необятной родины и сдох.

И тогда я задумался. А нафига покупать каждый раз то, что мне по сути то и не нужно совсем, за огромные бабки? Я пошел в ларек и стал выбирать телефон из линейки самых дешевых моделей. Мысль была такая: если телефон намокнет, сломается, потеряется или еще какая хрень с ним случится - просто выкинул и купил такой же, не жалко! Ну а он все не ломается, не теряется и не мокнет, зараза. Вот чудо, то! =)

Часы
Будильник
Звонить
Писать смс

Вот и весь набор функций - а мне больше и не надо! Этот аппарат просто воплощение идеального телефона для меня.

Задумайтесь, други. Нужны ли вам вещи, которыми вы себя окружаете? Нужен ли вам крутой телефон, шикарная машина, гламурные шмотки? Все это - ненужное вам дерьмо. Вы готовы сутками горбатиться на своих работах, чтобы купить вещи вам не нужные! Ведь согласитесь, что многие вещи мы покупаем лишь потому, что нам их разрекламировали: купи новый телефон со стразами, купи бритвенный станок с десятью лезвиями, купи новый ваниш, которы стирает в 10 раз лучше, купи йогурт, в котором еще больше бешанных живых бактерий…

Внимание! Платные ссылки в постовой больше не принимаются!

Вы всегда можете написать мне на почту и попросить пропиарить ваш пост. Я сделаю это бесплатно, если пост действительно интересный! Просьба не беспокоить меня в icq по этому поводу!


Подписаться на RSS
Заказать ахуительную рекламу в блоге у Бомжа Без Колес


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://rav4click.ru/myslishki/luchshaya-pokupka-2008-ili-veshhi-kotoryj-vam-ne-nuzhny.html]