четверг, 13 ноября 2008 г.

Интернет Магазин Wanted!

[Daminc]

Ищу интернет гамазин! Маскву не предлагать


Задумал я недавно купить себе Пылесос. Технику с Большой Буквы. У нас в Ижевске такая штука стоит 15К, в интернете - 9,5К плюс доставка 500р. Итого получается разница в 5К рублей - ссть повод затестить качество онлайн торговли в россии.

Так вот, потыкался я, поискал подходящие интернет магазины с доставкой в регионы.. и ведь хоть бы одна сволочь делала эту самую доставку за пределы Масквы!!!

Ипонамать, пылесос - не холодильник, в чем проблема то? Ведь предоплатой же ж платим, и доставляете вы все через Грузовозофф..

Велика была моя радость, когда я нашел первый дорвей, который осуществлял доставку в регионы. Сделал заказ, через часик мне перезвонили.

Выяснилась интересная вещь - оплата через Сберабнк онли. Херасе интернет магазин, где для оплаты нужно тащить свою ленивую вебмастрскую жопу в какой то гребаный Сбербанк - круглосуточный оплот фанатов коммунальных платежей.

Да и хрен бы с ним.. Но прошла неделя, а я так и не получил от них счета на оплату!! <смайлик> Словом, сижу в ахуе, и жду помощи зала: может кто-то знает, или еще лучше - уже покупал что-то с доставкой за пределы столицы всея Руси? ? ?

Вам понравился этот пост? Тогда подпишитесь на мой RSS-feed, и получайте все последующие выпуски абсолютно БЕСПЛАТНО!.


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://homelessinizhevsk.blogspot.com/2008/11/wanted.html]