воскресенье, 16 ноября 2008 г.

Жена + Блогун = ?

[Могилевский бомж]

Пост экспериментальный в том плане, что это первый пост написанный на ноутбуке. Причем пишется он в экстремальных условиях :) - на коленках в маршрутке Могилев-Минск.

Супруга стала проявлять интерес к моей деятельности, и сама не против в ней поучаствовать. Вопрос, который её больше всего занимает «Как оперативно заработать первые 200$ абсолютному новичку?». И надо признаться на данный момент я не представляю других вариантов кроме Блогуна .

Мой опыт работы с Блогуном в хронологическом порядке может быть описан следующим образом:
Август – добавление 5-ти блогов с пузомерками от 10 тИЦ до 60 тИЦ. Неделя на попытки разобраться как все это крутиться, первые шаги. И офигевшие круглые глаза от того, что в течении 3-5 дней на пяти блогах было сделано порядка 300$. Ради справедливости стоит отметить, что для этого надо было перерыть все имевшиеся на тот момент предложения рекламодателей. При этом я почти не писал обзоры (за исключением тех случаев где предлагались действительно неплохие денежки), работал исключительно по постовым.
В сентябре пришло понимание того, что все функции по работе с Блогуном не мешало бы делегировать (передать) другому человеку.
Таким образом в октябре была достигнута договоренность с Аней на следущих условиях: блоги мои, работа с Блогуном её, доходы деляться в пропорции 75% на 25%. За месяц не особо утруждаясь, потратив в общем порядка 20 часов, Аня заработала чистыми порядка 200$.

Вернемся к вопросу по организации «трудоустройства супруги». У меня есть 5-ок пока еще пустых узкотематичных блогов. Для того чтобы с ними интересно было работать мне необходимо подключить Блогун. Тогда каждый новый опубликованный в них материал с размещенным в них постовым обеспечивает мне прямую заинтересованность в работе. Но тут есть одно «НО» - для того чтобы блог представлял интерес для рекламодателей Блогуна он должен обладать либо пузомерками, либо хорошей аудиторией. Мой выбор на первоначальном этапе лежит в области пузомерок. Минимально достаточным уровнем пузомерки будет тИЦ=10, но на таких блогах редкий рекламодатель готов оплатить постовой по цене выше 0,5$. Пузомерки моих 5-ти блогов прошли первичную прокачку и ожидают следующего апдейта тИЦ, по результатам которого можно будет перейти к следующему шагу.
Далее моё присутствие в схеме вовсе необязательно – можно отдать блоги автору (Ане, супруге, Ване, Пете и т.д.) дабы он занимался их наполнением и работай с Блогуном.
Одно важное на мой взгляд замечание – не стоит уподоблять подключенные блоги в помойку, старайтесь вырастить хорошие блоги с замахом на будущее. В «хороших» блогах (сделанных для людей, обладающих и пузомерками и аудиторией) цена за постовой (читай «ссылку») превышает 5$, обзоры от 20$ также нередкость.

В целом же по своей работе с Блогуном заметил, что зачастую только заявки от рекламодателей являются мотивацией для поддержания обновления на моих блогах. Чувствую себя в роли ленивого кота (который сидит на собственных яйцах, ему больно, а подняться лень), и только манок в виде 15+$ способен смотивировать меня написать новый пост ;) .

Так о чем это я? Ах, да:
Я должен был Вам рассказать про Недвижимость, о том что значит
оптимизация сайтов, и поделиться отличной программкой для составление смет.
Ну, да бог с этим. Кому интересно – сам все прочтет по указанным ссылкам.

P.S. Познакомился на семинаре с Adarka … Уууух! и рыженькая и красивая и умная… ну просто слов нет какая прелесть!


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://rusppc.ru/2008/11/16/zhena-blogun/]