среда, 19 ноября 2008 г.

Гон, который можно пропустить.

[zxc]
Чем вы хотите заниматься в жизни? На что вы готовы потратить жизнь? Что готовы делать 48 часов подряд без сна и почти без еды? Что вы хотите от жизни?

Очень давно меня мучали эти вопросы, но похоже я нашел на них ответы. Я хочу заниматься рекламой и продажами в интернете. По крайней мере ближайшие 5 лет.

Почему я так решил? Я люблю копаться в статистике, разбираться в ней. Я люблю разбирать поведение людей по этой статистике. Я люблю экспериментировать с целью получения наилучшего результата. Я люблю участвовать в создании проекта от начала и до восхождений в топ. От всего этого я получаю удовольствие. Я работаю и наслаждаюсь. Со мной такое происходит впервые, именно поэтому я уверен, что нашел свое дело.

В ближайшие месяцы мне нужно выйти на полупассивный доход в размере 1000 долларов. Параллельно развивать проекты под продажи. Когда на счету будет денежная подушка в размере 2000 долларов, займусь афиляйт маркетингом вплотную. К лету я должен выйти на чистый доход с продаж в 5000 долларов. Мне это не кажется сложной задачей. Она более чем достижима. По правде говоря, это задача минимум. Задача максимум останется при мне.


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://www.xekcc.com/2008/11/blog-post_19.html]