пятница, 14 ноября 2008 г.

По таким граблям я прошёл. А ты сможешь?

[noxon.su]

Стальной попросил описать «как это было». Обратите внимание на объяву в конце поста, я специально выделил её красным. Так как из за неё только я и решил написть в блог.

Началось всё непомню в каком году. Но помню совершенно точно, что меня заинтересовала некая контора под названием SPEDIA. Наткнулся на статейку с красивым (и явно подделанном в фотошопе) скрином чека от этой конторы. Смысл: смотри рекламу – получай бабло. В ней я даже зарегатся не смог, зато нашёл кучу аналогов. Везде пытался что то делать, но все они были буржуйские. Я даже минималку набрать не мог. Потом пытался накликать себе на пиво (ой. Вру. Пиво тогда ещё не пил. 14 лет. Обычный ботаник-геймер). Ежемесячно сливал по 1к рублей родительских денег на Интернет (который был, к слову, хоть и заявленный как 54кбит, но на практике НАМНОГО хуже. Иногда яндекс открывался по 10 минут), заработал первые копейки на rusip.ru, счастья было полные штаны. Ещё бы, первые 10 центов на кипере. Ну вот так кликал, хуикал пару месяцев. Потом познал великую тайну рефералов. Оказывается стоит только привести 10 рефералов, а они приведут ещё 10 и в итоге будешь богатым (откудаж я знал, что спустя столько лет я пойму что реферальство – это реально говно).

В общем стал искать рефов. Как искать рефов? Прально, делать сайт.
Целый месяц я пытался с помощю злобной проги (Globus site builder кажись, найденная по запросу «программа для создания сайта», с самым красивым описанием) сделан сайт для рефов w-web.by.ru. Где то параллельно был создат «для понта» домашняя страничка click-soft.by.ru.

Результаты первого эксперимента были настолько нулевые, что я забил на всё это дело как раз тогда, когда наткнулся на такую злобную онлайновую игрушку TimeZero, которой отдал полтора года жизни. Делал какие то клановые сайты, короче никак не развивался. Будучи в управлении кланом INCOGNITO (ну мало, вдруг тут тз шники есть), принял в нашу тусовку программера. Заобщались. Он посвятил меня в азы пхп. А дальше понеслось. Хронология

0 мес. Начал писать на пхп (лето два года назад)
2 мес. Написал первую в жизни cms полностью с нуля. Моя глючная гордость, безвозвратно утерянная, вместе с неуплатой хостинга для сайта gibx.ru (мой первый сдл. Полная неудача)
3 мес. Лезу в адалт (уверен в успехе на 100%). Пишу какие то злобные сркипты-граберы чего то там. Не использую
3.5 мес. Читерю (уверен в успехе на 100%). По прежнему результат ноль. Кладу деньги на вебмани ибо без денег вообще лажа. Кладу довольно внушительные суммы (несколько штук). Натыкаюсь на неодобрение родителей и смех сверстников.
4 мес. Ушёл в HYIP (уверен в успехе на 50%). Проябываю бабло.
4.5 – 6 мес. Пытаюсь создавать собственные HYIP (уверен в успехе на 100%). Опять кладу бабло под косые взгляды родителей и собственные мысли о том «что через пару месяцев куплю себе квартиру, чтоб вы все поздыхали от зависти». Результат – копейки, ничего не окупилось.
6. мес. Лезу в дорвеи. Читаю. Начинаю писать то, что по моему мнению будет отличать меня от всех дорвейщиков => уверен в успехе на 100%
7-9 мес. Полнейшие неудачи куда бы не тыкался. Первые сайты в сапе. Первые деньги.
9 мес (вроде). Делаю супер-мега-скрипт генерации каталогов сайтов. Есть заказчик. Бюджет сначала 100, потом 700 баксов (по $1.5 за еденичку). Заказчик исчез. Я сгенерил два ката, которые со временем окупились в десятикратном размере. Очень жалею, что тогда сомневался в успехе и не вкладывал деньги (да и не было денег то. В то время редко на кипере было больше $50)
9-12 мес. Фриланс. Скопил аж 12 килорублей.

Далее уезжаю из дома, поступаю в институт (на бюджет! В институт Физики и ИТ). Продолжаю фрилансить. Далее я уже больше не занимаюсь всякой хернёй, а делаю сайты под сапу, провожу эксперименты. В течении полугода было очень много экспериментов и трат, в это время я осознаю, что без проёбов и без вложений хрен когда чё получится. Принимаю это как должное. К зиме первые результаты 3к рублей в месяц. Создал этот блог. Гдето ещё затеялась моя собственная биржа рерайта riter.100gramm.info, сейчас можно посмотреть вот тут (первая в рунете!), проект погиб из за нехватки средств и знаний, позже было поздно $)). Резюмируя собственный опыт, оглядываясь на месяцы и годы, когда у меня нифига не получалось, могу сказать только одно. Не суйтесь вы в это всё. Идите учится и работать и не ебите мозги. Я выжил только благодаря тому, что не умел правильно оценивать ситуацию (однако опыт ещё копить и копить) ну и умел писать программки на php. Теперь я бросил институт окончательно (зря не сделал это раньше, но обстоятельства в виде родителей и парочки тараканов в башке мешали), нигде не работаю. Живу только на то, что получаю с инета. И счастлив!

 ОбъяваЕсли у кого есть ненулевые сайты на вордпрессе, могу взять их на аутсорс с целью выжимания бабла из блогуна. В ближайшее время я возглавлю топ вебмастеров в блогуне и хочу большего.С каждого блога получается примерно 200 баксов в течении первого месяца. Потом заработок довольно резко снижается. В итоге выходит около $400 с блога через 3 месяца. Дальше продолжает приносить деньги, хотя уже не так резво. При чём, блоги могут быть совсем без псетителей или совсем нулевые. Главное, что бы он представлял хоть какую то ценность (или посетители или хотябы минимальный тиц), иначе сайт просто не пропустят.Итак моё предложение
Вы отдаёте мне свой аккаунт в блогуне с уже добавленными блогами, ftp доступ к сайту и авторизы от phpmyadmin и.. всё. Только представте, практически ничего не делая, связавшись сегодня со мной в аське вы уже завтра будете с вот такими о_О глазами наблюдать как ваш сайт очень быстро начнёт приносить в несоклько раз больше чем обычно. Отдав на аутсорс, например 10 блогов, уже на следующий день в аккаунте скопится почти сотня баксов! Захватывает не правда ли? И никаких кликаний по заданиям, никакого ручного размещения, никакого геморроя с реклами. Просто выводи деньги и клепай блоги дальше!

Ну и как водится супермега предложения для тех, у кого нет блогов на вордпрессе. Зарегайся в блогуне, найди того кто захочет воспользоватся моей услогой, сделай его своим рефом (в блогуне) и свяжи со мной. А чё, 20 баксов (50% комиссии блогуна – рефские) с каждого добавленного рефом блога то не лишние :)

Если заинтересовало стучи в аську
Если захватывает, но ничего не понятно – стучи в аську
Если есть блоги на вордпрессе – стучи в аську
Если хочется просто пообщаться – стучи в аську, сообщая кто ты и чё ломишся.
Моя аська 448-539
Можно почтой:my.zone@mail.ru


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://noxon.su/?p=38]