пятница, 28 ноября 2008 г.

SEOpult - убийца профессионального продвижения

[Могилевский бомж]

Для начала по-поясничаем.

Она была создана человеком. Но стала хитрее и умнее человека. Она проникла в каждый дом, питалась желаниями и мыслями человека. Научилась управлять желаниями людей и получать из этого выгоду, превратив человека в траф. Вы можете не видеть, не слышать, не чуствовать, но Вы недолжны заблуждаться – ПСатрица уже здесь. Ты для нее траф.

Лишь кучка избранных, зовущих себя SEO-низаторы, способна противостоять ПСатрице и воздействовать на неё. В поисках универсального средства борьбы SEO-низаторы создали «хитрую контору»… идет бесконечная борьба - вычислительная мощь против человека. Но SEO-низаторы верят, что грядет «избранное» оружие против ПСатрицы.

ПСатрица: Революция – Человек создал Пульт.

Ну или что-то на вроде того =)

Предмет сегодняшнего поста – SEOpult (пока сервис находится в стадии тестирования, но уже работоспособен и приносит первые плоды). Что он собой представляет в техническом плане? Это надстройка над 4-мя ссылочными биржами (Sape, Xap, Mainlink, Linkfeed) позволяющая максимально упростить процесс продвижения сайтов. Все действительно теперь стало проще и быстрее. Не утомляя Вас словесами перейду к слайдам.

1. Создаем проект: указываем название и адрес сайта.
2. Указываем ключевые слова для продвижения. Нажав кнопку «подбор» получаем дополнительные слова из директа. Скрин1.
3. Указываем целевые позиции в поиске – хотим ли мы попасть в топ3, топ5 или нас устроит топ10. Скрин2.
4. Скрин3. Система укажет какие страницы нашего по мнению Яндекса более соответствуют целевым запросам. Кроме того она сигнализирует нам о недостаточной внутренней оптимизации страниц. К примеру «+5 (title!!!)» в столбце «добавить» система мне сигнализирует, что ключевое слово не использовано в тайтле страницы и необходимо увеличить вхождение ключевого слова по тексту страницы. Подготовленные для продвижения страницы имеют статус «ОК». Наводим марафет на страницах подгоняя их под рекомендации системы.
5. Скрин4. Определяем бюджет продвижения. Система по каждому нашему запросу определит конкурентов в топ10 и определит бюджеты затрачиваемые ими в биржах продажи ссылок. При желании мы имеем возможность даже просмотреть где именно размещены купленные конкурентами ссылки! Жесть. Исходя из полученных данных система рекомендует нам бюджет по каждому ключевому слову. Разумеется о точности определения бюджета говорить не стоит – «плюс-минус километр», ведь система располагает данными только из бирж ссылок, а если конкуренты продвигаются другими ссылками, то такие ссылки она учесть не может. Рекомендуемый бюджет стоит принимать как отправную точку. Коль бюджета будет недостаточно, то в последствии мы сможем его увеличить. Если же целевых позиций (топ3, топ5, топ10) мы достигнем при меньших бюджетах, чем были установлены, то система приостановит закупку ссылок, тем самым сэкономит наши деньги.
6. Скрин5. Далее система сгенерирует за нас ссылки для простановки. Просмотреть и отредактировать их можно нажав на ссылки в столбце «Тексты».
7. В принципе все – можно добавить в систему денег. В течении пары дней начнется закупка ссылок. Кстати о закупке ссылок в автоматическом режиме – система при покупке ссылок использует более 30 фильтров для того чтобы отсеивать «плохие» площадки. Кроме того система за Вас выберет оптимальные пропорции «сколько-каких» ссылок приобретать. А это согласитесь тоже немало значит и позволит снова таки экономить бюджет не растрачивая его впустую на приобретение «плохих ссылок». Нам же остается лишь ожидать первых отчетов, исходя из которых координировать нашу «продвиженческую» деятельность.

Система запущена совсем недавно, но на форуме уже появляются первые положительные отзывы.

Вывод однозначен – если занимаетесь продвижением сайтов – Попробовать сервис ОБЯЗАТЕЛЬНО .

ПыСы как всегда:
Андрей пиарит Canon PowerShot G10, что за радость ему с того - непонятно.
Как впрочем и не совсем ясно, с чего Гену заинтересовало агентство недвижимости.
Ну да боженька с ними. Меня вот реально интересует изготовление двусторонних печатных плат, по-большей части в силу того, что это один из профилей деятельности фирмы моей супруги.


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://rusppc.ru/2008/11/28/seopult-ubijca-professionalnogo-prodvizheniya/]