На данный момент система покупки-продажи ссылок Sape является одной из наиболее крупнейшей. Хотя нет никакой разницы, Сапа ли это, или наоборот Линкфид или Сетлинкс, т.к. принцип у них, в основном, одинаковый. Хотелось бы свести некоторые советы воедино, т.е сделать некоторое пособие для начинающих и более опытных вебмастеров. Все эти советы основываются исключительно на личном опыте и опыте своих друзей и будут полезны как оптимизаторам, так и вебмастерам. Итак, начнем.
1. Сейчас много сайтов под Сапу создаются на бесплатном движке Вордпресс. Он является самым лучшим вариантом, т.к. он является бесплатный, легок в освоении, а также способен увеличить количество страниц при помощи некоторых функций. Из-за этого многие вебмастера им пользуются для создания сайтов под сапу. Но при подключении кода Sape у меня возникла проблема. Т.к. сам сайт находился в кодировке utf-8, а файл с базой ссылок генерировался в кодировке windows-1251. Но это же не проблема, скажут бывалые “саперы”, ведь на сайте Сапы есть инструкция по этому поводу. Но она упорна не хотела работать и ссылки на сайте отражалась в “крокозябре”. После некоторых дней изучения Саповского форума решение было найдено. Смысл его в том, что данный код не только перекодирует в нужную кодировку ссылки на сайте, но и сам файл с базой ссылок. Вот данный код, может быть кому пригодиться:
define('_SAPE_USER', 'секретный код');
require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].’/’._SAPE_USER.’/sape.php’);
// Забираем базу ссылок в windows-1251
$o['charset'] = “windows-1251″;
$sape = new SAPE_client($o);
// Выводим с перекодировкой в UTF-8
echo mb_convert_encoding($sape->return_links(), “UTF-8″, “CP1251″);
?>
2. Многие утверждают, что ссылки надо выставлять как 7/4/3 или более скромный вариант 5/3/2. Но это немного не так, если конечно у вас не супер СДЛ. Ведь представьте, что у вас на третьем уровне будет всего 2-3 ссылки. Это же лакомый кусочек для оптимизаторов. У вас и с 5 ВС страницы 3-го уровня раскупят на ура. К тому же, если говорить о естественности ссылок, то как раз на страницах третьего уровня чаще бывает много внешних ссылок. Ведь на этих страницах часто бывают внешние ссылки на производителя, на другие подобные статьи и т.д. В виду этого, я выставляю ссылки как 7/5/5 или 5/4/5.
3. Нужно обязательно разносить ссылки по разным местам. Сделается 3 блока ссылок: один - в боковой колонке, другой - в подвале, а третий можно сделать под статьями. Тогда вероятность бана ПС сведется к минимуму. Хотя, тут многое зависит и от самого сайта, т.к. бывают сайты, которые продают простыню ссылок по 10 штук и живут их сайты в ПС нормально.
4. Насчет цен на ссылок. Если у вас действительно хороший сайт, то поднимайте цену ссылок выше средней в 2-3 раза. Ведь с нормального сайта с удовольствием купят ссылку (если конечно цена не заоблачная), а с ГС даже при минимальной цене ссылки ничего не скупают.
5. Делайте нормальные сайты. Лучше сделать десяток нормальных сайтов, чем плодить сотни ГС. Ведь даже один нормальный сайт сможет принести столько же денег как тысяча ГС.
6. Следует часто обновлять свой сайт. Это придает ему положительный “вес” в поисковиках. Ведь оптимизаторы чаще покупают ссылки с часто обновляемых сайтов. Ведь при покупке надо не обращать внимание на “пузомерки”, а смотреть на сам сайт. Ведь даже если сайт с хорошими показателями, но не обновляется, то грош ему цена. Ведь даже ссылка с сайта с малыми показателями даст больше веса. Ведь поисковики любят сайты с часто обновляемым контентом.
Вот пожалуй и все. Если у кого-то есть есть дополнения или уточнения, просьба оставлять их в комментариях.
P.S. Рефералам в Sape помогу с любыми вопросами, а также предоставлю базу статей и каталогов.
Реклама в бомжеленте.
Помогите детям!