На сегодняшний день самым популярным и самым доступным методом наращивания ссылочной массы при продвижении сайтов является покупка ссылок на автоматизированных биржах, таких как Sape.ru и Xap.ru (по полурности в русском сегменте интернета эти две биржи превосходят все остальные - с ними работают большинство веб-мастеров, оптимизаторов, и в них зарегистрировано самое большое количество сайтов, продающих внешние ссылки, т.е. количество площадок).
Правильное составление анкоров
Анкор - это текст ссылки, т.е. тот текст который стоит между тегами <a> и </a>. При составлении анкоров главным фактором является их уникальность, т.е. не советуется покупать больше 3-5 ссылок на один анкор. Анкоры нужно разбавлять какими-нибудь тематическими (или связанными с анкром) словами: к примеру вы продвигаете сайт по запросу “продвижение сайтов”, тогда разбавленными анкорами будут - “продвижение сайтов в омске“, “качественное продвижение сайтов”, “гарантированное продвижение сайтов” и другие.
Также, немаловажным фактором является окружающий ссылку текст - это текст, который примыкает к сылке слева и справа, например “Наша веб-студия оказывает _услуги по продвижению сайтов_ в москве”, где “услуги по продвижению сайтов” - это анкор, а “наша веб-студия” и “в москве” - это окружающий текст. Идеальным вариантом будет уникальность окружающего текста, так же, как и уникальность самих анкоров. Большинство неопытных оптимизаторов не учитывают этот фактор и при покупке ссылок никогда не используют окружающий текст, на самом деле это НЕ правильно.
Следующее, на что необходимо обращать внимание - это знаки препинания как в анкоре, так и в окружающем тексте. Лично я не рекомендую их использовать, объясню почему: когда поисковой робот индексирует контент на странице, для него показателем окончания идеи, мысли или предложения является точка, и если, к примеру, ссылка будет вида “продвижение сайтов. Москва”, то он может разбить этот анкор на две части - “продвижение сайтов” и “Москва”, что скажется на дальнейшее влияние (вес/важность) этой ссылки.
Некоторые веб-мастера используют небольшую хитрость при составлении текста ссылки и его окружения - они ставят точку в самом начале окружающего текста и точку в его конце - “. Качественное _продвижение сайтов_ в Москве.”. Этим самым вы отделяете свою ссылку с окружением от всего остального текста на странице.
Правильная покупка ссылок
Мы будем рассматривать покупку ссылок на примере биржи Sape.ru.
Во-первых, нужно обращать внимание на сам сайт-донор, на котором вы собираетесь покупать ссылку - является ли этот сайт дешевым сателлитом, сделанным за пол-часа “на коленке”, или же этот сайт сделан для людей, т.е. является СДЛ’ом. Категорически не рекомендуется покупать ссылки на сателлитах и г_вн_сайтах, т.к. это будет лишь пустой тратой денег. Отличить сателлит от сайта, созданного специально для продажи ссылок очень просто - обращайте внимание на дизайн, посещаемость сайта, и другие немаловажные факторы, отличающие “человеческие” сайты от всех других. Поэтому при поиске сайтов фильтруйте их, выбирая сайты из “основной базы” и сайты, только с открытыми URL.
При выставлении PageRank’а и ТИЦ’а, вы естественно должны выбирать страницы исходя из своего бюджета. Поэтому этот пункт мы пропускаем, здесь каждый оптимизатор решает сам.
Количество внешних ссылок. Правильным подходом при покупке ссылок будет выбор страниц, количество внешних ссылок на которых не превышает пяти, но на самом деле чем меньше внешних ссылок на странице-доноре - тем лучше, если их не будет вообще, то это просто идеальный вариант. Чуть менее важным фактором, но также на который стоит обращать внимание - это количество именно ВНУТРЕННИХ ссылок на странице - если их ОЧЕНЬ много, как например в блогах: “облака тегов” у некоторых достигают 300-500 и даже больше тегов, то покупать ссылку с такой страницы я бы не советовал, но здесь все таки больше на ваше усмотрение.
Есть мнение, которому очень стоит доверять (хотя на самом деле оно так и есть) - если сайт находится в каталоге Яндекса, то “доверие” и приоритет Яндекса к такому сайту гораздо больше, чем к сайту не из яндекс.каталога, и точно также если сайт находится в каталоге DMOZ.org, то гугл к этому сайту относится лучше, поэтому старайтесь покупать ссылки с сайтов, находящихся в этих двух каталогах.
Тематика площадки. Здесь все оптимизаторы расходятся во мнениях - одни говорят, что ссылки нужно покупать с тематических сайтов, другие говорят что тематика роли не играет. Я придерживаюсь второго мнения, ведь мы с вами занимаемся ПРОДВИЖЕНИЕМ сайтов, а не увеличением ТИЦ’а. Вот и весь ответ. Тематика влияет на ТИЦ, и ни на что другое.
Домены второго и третьего уровня. Если честно, то скорее всего уровень домена не играет большой роли, поэтому каждый веб-мастер определяет для себя сам - покупать ему ссылки с доменов третьего уровня, или же этого делать не стоит. Лично я ими не брезгаю.
Уровень вложенности страниц. Многие оптимизаторы при выборе страницы-донора отдают предпочтение второму уровню. Уровень вложенности дает преимущество только в том, что ссылка со страницы второго уровня будет проиндексирована гораздо быстрее, чем ссылка со страницы третьего уровня. Это давно доказано и всем известно - чем больше уровень вложенности страницы, тем поисковые роботы реже ее посещают. Бывает и такое что ссылку со страницы третьего уровня робот проиндексирует только через несколько месяцев. Для ускорения индексации ссылок оптимизаторы используют некоторые хитрости, к примеру создают на народе (Narod.ru, лучше для Яндекса) и на Блоггере (Blogger.ru; известный факт, что публикации в блоге, расположенном на блоггер.ком попадают в индекс гугла буквально через пару часов) сайты, на которых располагают сгенерированный уникальный текст со всеми купленными ссылками, и отдают адреса этих сайтов на съедение поисковым системам: либо просто через аддурилку, либо же поставив ссылки на эти сайты с морды какого-нибудь сайта, который поисковые роботы посещают очень часто. Вот вам маленький, но очень полезный секрет для ускорения индексации ссылок. Хороший скрипт для этого есть на блоге Алексея Барыкина - “Ускоритель могучего робота Яндекса”, http://barykin.com/speed).
Еще один совет - на одну страницу покупать только по одной ссылке с одной страницы-донора. Это значит что если вы уже купили одну ссылку на адрес.ру/страница.html с сайта адрес2.ру/страница2.html, то вторая ссылка с этой же страницы-донора, на эту же страницу бОльшего результата вам не даст, но
если с этой же страницы-донора вы купите сылку на другую страницу этого же сайта, то это будет гораздно лучше.
Очень большой вес и важность у сквозных ссылок (ссылка, размещаемая на всех страницах одного сайта). Это все знают и с этим никто не спорит. Чем таких ссылок будет больше, тем легче и быстрее вы продвинете свой сайт в результатах поиска. Однако цены на такие ссылки гораздо выше, и позволить себе сквозные ссылки с сайтов, где большое количество внутренних страниц имеют высокий PageRank могут не все.
Перечислю еще некоторые факторы, на которые стоит обращать внимание:
- возраст домена сайта-донора (не критично, но чем возраст больше, тем, соответственно, лучше);
- среднее времяпрепровождение пользователей на сайте-доноре (опять же, это не подтверждено и не доказано, но хуже от этого не будет, и даже наоборот);
- наличие ключевых слов из анкора в тексте страницы-донора;
Источник: Продвижение сайтов в Омске
Интересно почитать:
- все о маркетинге и деньгах в сети
- www.inoseo.com
- Дизайн подвесных потолков
Реклама в бомжеленте.
Помогите детям!
[http://blogproseo.ru/kak-pravilno-sostavlyat-ankory-i-pokupat-ssylki/]