четверг, 13 ноября 2008 г.

Небольшая просьба, сообщение, тайм-менеджмент и инвестиции в золото

[Стальной Бомж]

Спонсор поста: Возраст определяется не по годам, а по грамотным постам

Тайм менеджмент, инвестиции в золото, обращение, icq

Во-первых продолжается голосование, и хотя вроде бы победитель уже определился, возможно сегодня позиции участников поменяются.

Во-вторых у меня небольшая и неофициальная просьба к новым участникам бомжеленты. Если есть желание, в одном из следующих постов напишите о себе подробнее - кто вы, откуда, как именно стали “бомжом” и зачем. Так читатели бомжеленты смогут составить более полное представление о новичках.

В-третьих объявление - есть причины, по которым я перестаю пользоваться ICQ, теперь по любому вопросу нужно писать на указанный почтовый ящик, либо на steelhomeless { sobaka } gmail.com. Причем подробно описываем что именно вы хотите, иначе велика вероятность того, что ваше сообщение останетется без ответа.

В-четвертых, интересная заметка по тайм-менеджменту в виде полупоста:
Примерно около года назад я писал о том что прочитал книгу Глеба Архангельского: «Тайм-драйв. Как успевать жить и работать». Книга очень хорошая в чем я убедился можно сказать по прошествии года.

После прочтения книги я стал можно сказать распределять своё время, хотя полностью стопроцентно распределять и контролировать не получается, с моей работой где каждый час новый сюрприз может ожидать. Но все равно я уже как 10 месяце планирую каждый день, планирую что собираюсь сделать, также составляю небольшой план работ на неделю.

Также приведу вам 30 законов победителей которые стоит выполнять или по крайне мере стремится к выполнению их. Я себе на работе повесил рядом на стене да бы периодически их читать.

Читать далее…

И в-пятых, ThisFil опубликовал пост об инвестициях в золото, в IIG:
IIG придумало очень классную фишку. Инвестиции золота. Вам предлагают перевести все свои деньги в золото, и держать их в проекте. Ведь помимо защиты от инфляции вы будете получать ежедневный процент прибыли. Это же инвестиции, как ни как ;) В среднем 0,7-1,3% в каждый рабочий день.

Помимо этого, есть еще одна очень нехитрая тема: Цены на золото в этом проекте отражаются в реальном времени. Мини биржа получается. Правда, с недавних времен IIG ввело ограничение на покупку/продажу золота. Только один раз в сутки можно либо купить золото, либо его продать. Это неудобно, но это лучше чем ничего :)

В общем суть сводится к тому, что мы не только участвуем в системе инвестирования, но и вкладываем туда не деньги, а эквивалент в золоте. Имхо, все это - достаточно сомнительно. Нельзя получать 1% от инвестиций в день и при этом не рисковать вложенными деньгами. Как я уже писал в комментариях к одной из записей про HIYP’ы - высокодоходные инвестиции, я лично знаю одного создателя такой системы и он не скрывает, что это просто пирамида - как только закончится приток новых средств, он закроет сайт и уйдет с деньгами.

Впрочем, тот же ThisFil зарабатывает на этой системе, так что возможно я не прав.

Дочитать пост про инвестиции в золото…

Постовой: Добиться пассивного дохода за 30 дней, Спам в блогах умрет, Привлечение рекламодателя, Эксперимент с popup рекламой, Конкретные проявления кризиса, Уральский Бомж, Актуальный Интернет, Интернет Маркетинг

Спонсор поста: Profit-project - заработай на контексте на машину и отдых в Сочи


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://www.steelhomeless.ru/taim_menejment_i_zoloto/]