среда, 26 ноября 2008 г.

А вот и я

[Alex]

Всем доброго времени суток! Не писал 2 недели, но в реале обстоят не очень удачно дела, вылезло много проблем, которые совсем забили голову, НО Я НЕКУДА НЕ ПРОПАЛ И НЕ СОБИРАЮСЬ!

По общему желанию читателей, заменил капчу на математический вопрос, теперь будет проще комментировать.

Читал посты Бесколесный и Одесского бомжа, спорили они из за таблеток (нет, главмед тут не причем), а потом и Стальной подключился… ну не так важно, меня сама тема заинтересовала и я хотел бы высказаться. Мое мнение, что тут простая схема, Чем выше процент развлечения, тем ниже процент производительности. У каждой из крайних точек есть побочный эффект, либо пропадают друзья и здоровье, либо деньги. Да и если подумать логически, тут еще вопрос стоит в другом, “А действительно ли надо?”. Настолько я помню Киевский бомж оказавшись в стране без жилья, средств и поддержки, стал перед фактом, что НАДО заработать как можно больше и как можно быстрее. Если не приперла жизнь, зачем изнурять себя? Да и полное отречение от развлечений, несет вред делу (ИМХО). У каждого бывает падает настроение, я не исключение и когда у меня так, я слушаю музыку, которая меня настраивает на нужный лад, когда я зол - запускаю Quake III и играю пару раундов. Это занимает от силы 10 минут, а от злости не следа! Мое скромное мнение, если вас не прижала жизнь, то самое оптимальное соотношение, это 25% развлечений к 75% работы.

Недавно Тормоз написал, что отрекается от грызуна, в чем я его полностью поддерживаю! Помню как то меня укусил этот злой зверь и я перешел на клавиатуру, причем довольно таки удачно, мышь использовалась крайне редко и то в тех приложениях в которых просто невозможно без мыши, а эмуляция меня совсем-совсем не устраивала, потом рука перестала болеть, как то клик за кликом и я вернулся в ряды пользователей-крысоведов. Теперь будет “Попытка 2.0″. Все, кому стало интересно, заходим на сайт allhotkeys.ru, вытаскиваем, печатаем и расклеиваем горячие клавиши на холодильник\дверь туалета\компьютер и через неделю мышь уже не потребуется, а скорость увеличиться в несколько раз!

И еще, хотел сделать заметочку про сон, а точнее его отсутствие. ВАЖНО! Отсутствие сна, приводит к значительному снижению защитной способности организма! Проверено, что на вторые сутки очень легко подхватить простуду или расстройство кишечника. Берегите свое здоровье!

Ps. cashforyou.ru - блог посвященный Forex. Автор обещает новости, статьи и личный опыт. Будем ждать.
Pss. Проверка БЛ, скрещиваем пальцы и надеемся что пост будет нормально отображаться.


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://bomjalex.ru/2008/11/26/a-vot-i-ya/]