среда, 12 ноября 2008 г.

Новый дизайн для моего блога

[Girl]
Кишиневский Бомж перешел на новый домен и немного изменил дизайн. Зря он не поменял его полностью. Я свой дизайн собираюсь менять уже давно. Вернее жду чтобы один знакомый уже один раз нарисовал мне то что он обещал.
А именно красивый логотип и картинку срисованную с меня. Когда заходит речь о каком либо дизайне мне больше нравится мультяшный.

orange webdesignМне кажется это на 100% привлечет внимание каждого. Конечно зависит от тематики сайта, невозможно впихнуть мультяшку в любой сайт. Также мне кажется 40% роли играет логотип. Логотипы уж точно должен рисовать профессионал. Имея хороший логотип может многое сказать о вас другим.

orange webdesign Также мне нравятся красочные дизайны. Главное в этом деле иметь чувство вкуса. Тут тоже не каждый второй студент сможет нарисовать, который не смог найти работу и решил взяться за "вебдизайн". Мне теперь понятно почему крупные компании берут много денег за создание сайтов, по крайней мере это будет качество. Ну и студентам надо с чего то начинать, понятное дело)))

Вот так) Будем ждать может и я обновлю уже свой блог один раз в скором времени.
Реклама в бомжеленте.

Помогите Марине!

[http://homeless-girl.blogspot.com/2008/11/blog-post.html]