четверг, 13 ноября 2008 г.

Финстрипа больше не будет

[Snicke]

Такое решение я принял окончательно. Впервый раз, когда я решил больше не публиковать финстрипов меня уговорили этого не делать, ведь финстрипы - это неотъемлемая часть идеологии бомжедвижения. Но в последнее время публиковать подробную отчетность становится себе дороже. Вот тут Стальная Груша писал о том зачем нужен финстриптиз. Почитайте, мысли интересные.

Лично я вел эту рубрику не для того, чтобы заработать на рефах. За всю мою историю онлайн-манимейкерства с рефов я заработал сущие копейки. Значительных сумм реферальских отчислений удавалось добиться лишь тогда, когда я сам являлся для себя рефералом. Ну не умею я рефоводством заниматься, да и не интересно мне это.

Финстрип я вел для себя и для вас, мои читатели. Чтобы я и вы могли осознать тот факт, что бабло в интернете все же есть. Надо только приложить немного мозгов, иметь правильно вставленные руки и немного свободного времени. Впринципе и все что нужно для того, чтоб заработать себе на жизнь сидя за компьютером.

Но в последнее время финстрип приводит лишь к зависти. Появляются злодеи, которые хотят поднасрать вам. Которым душу терзает тот факт, что вы смогли заработать эти деньги, а им до таких доходов еще пахать и пахать.

Да и балабольсво на тему какимими ресурсами вы располагаете: каким хостингом пользуетесь, какими доменами владеете и т.п. лишь дает ценную информацию вашему врагу. Я даже стал задумываться о целесообразности ведения блога. Блог становится опасной игрушкой.

Поэтому с этого месяца финстрипов больше не будет. Победитель в предыдущем конкурсе будет извещен по почте и ему будет выслан его законный приз.

Я по-прежнему буду выкладывать некоторые финансовые сводки в некоторых темах. Иногда на блоге будут финансовые результаты некоторых экспериментов.

Бомж Без Колес попал в Призму блогосферы, я ржал! Аффтару зачот за креатифф! =)

Внимание! Платные ссылки в постовой больше не принимаются!

Вы всегда можете написать мне на почту и попросить пропиарить ваш пост. Я сделаю это бесплатно, если пост действительно интересный! Просьба не беспокоить меня в icq по этому поводу!


Подписаться на RSS
Заказать ахуительную рекламу в блоге у Бомжа Без Колес


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://rav4click.ru/finanovyj-triptizz/finstripa-bolshe-ne-budet.html]