суббота, 22 ноября 2008 г.

Защищаем блог от спама.

[Красноярский бомж]

За две недели моего отсутствия, на блог обрушилось прямо таки наводнение спама. Сейчас более 3000 комментариев. Я даже не представляю сколько времени уйдет на то чтобы их все просмотреть.
Вообще я не думал, что найти плагин - капча для блога на word press будет так сложно. Но перерыв дюжину сайтов и испытав несколько плагинов с капчой (кто еще не в курсе, капча (captcha) это такая картинка с цифрами или буквами, которые нужно ввести чтобы подтвердить свою человечность) я нашел для себя только пару приемлемых.
Первый из них это -SI Captcha for Wordpress Plugin by Mike Challis (http://www.642weather.com/weather/scripts-wordpress-captcha.php),
Второй - Math Comment Spam Protection Plugin (http://sw-guide.de/wordpress/plugins/math-comment-spam-protection/). Здесь нужно ввести код, который представляет собой простую математическу операцию суммирования, что еще более затрудняет его автоматический подбор. Хотя обход такой защиты по всей видимости существует, но сделать это не совсем просто. На нем я остановил пока свой выбор, слегка доработав под российские условия.
Результат - за три дня ни одного спамерского коммента.. даже дышать стало легче :)
Теперь за недельку планирую разобрать то, что было накидано ранее. Если вдруг чей-то важный комментарий, сделаный ранее, случайно удалю - пожалуйста, напишите еще раз.

С уважением, бомж Красноярский.


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://ourwayaroundtheworld.com/rublog/archives/129]