среда, 4 ноября 2009 г.

Заметки про Vim и Linux

Нужно обменять WMR? Здесь курсы всех обменников Рунета *

[тормоз]

В процессе изучения Vim почти ежедневно попадаются всякие wow-штучки, которые можно высказать одной строкой. Но высказать (записать) обязательно хочется, при этом явно для блога не формат.

Поэтому специально для этого сделал аккаунт во FriendFeed. Почему не Twitter? Хотя бы потому что FF не требует регистрации, я залогинился по гугловскому аккаунту. Удобно.

Итак, если вам интересна эта тема, про Vim я пишу здесь — http://friendfeed.com/brokenbrake. Только не нужно мне посылать запросы дружбы и всё такое, я этим не пользуюсь и почтовые уведомления отключены.

Что там уже есть? Пока я написал про плагины Toggle и SuperTab и о цветовых схемах, кроме того, опубликовал несколько полезных ссылок. Буду добавлять по мере превращения из Vim-чайника в продвинутого пользователя. Кстати, всего лишь несколько дней прошло, а я уже работаю в этом чудесном редакторе гораздо быстрее, чем в Geany. То ли ещё будет!

Нужен форум на phpbb? Вам на 2xn.ru! Там вы можете себе позволить бесплатный форум, без рекламы и с оплатой за сообщения.
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://brokenbrake.biz/2009/11/04/vim-friendfeed]