суббота, 7 ноября 2009 г.

Занимайтесь любимым делом!

[Хабаровский]

Всем привет!

Сейчас будет немного сумбурный пост обо всем и не о чем :) . Сперва конечно о квартирке, сделал себе помесячный график, получилось около 300к рубликов ежемесячно для достижения цели. По наличию суммы я сейчас даже слегка опережаю график, по доходам естественно отстаю, буду наверстывать. С планами по покупке произошли некоторые изменения, выбран другой район города и еще некоторые заморочки, но на общую сумму это не повлияло.

Последние две недели мучался бездельем. Попытки заставить себя работать терпели фиаско. До последнего я пытался понять и проанализировать причины своей лени и понял, что я уже на протяжении довольно длительного времени занимаюсь НЕ любимым делом. А если быть точным, то сапосателлитами от которым меня просто тошнит. С ними решено было покончить, но не совсем, на всю сотню ru доменов будет повешены автоматически сгенерированные сателлиты c автоуникализированным контентом на это не уйдёт много времени и славно. Окончательно и бесповоротно решено заморочится дорвеями и добычей трафа. Если кого интерисуют обьемы то скажу, что от сотни и более дорвеев в день. Пришлось покупать хостинг у джона т.к. заставить адекватно работать дорген на firstvds мне не удалось, во всяком случае те обьемы что мне требуются, на новом месте проблем быть не должно.

Деньги, которые уже есть на руках, были получены не в интернете и поэтому было решено не вкладывать их в инет, все что нужно для генерирования доров у меня есть этого должно быть достаточно, надо только иметь определенную усидчивость, если ничего не будет глючить я могу их клепать сутками :)

Ну все, ушел клепать первую пачку, а то Noxon мну порвет :)


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://noobeseo.ru/?p=342]