суббота, 7 ноября 2009 г.

Конкуренция - как метод эффективной работы

[FDriver]

конкурента можно убрать и таким способом

Многие вебмастера сталкиваются с проблемой мотивации. Ведь если ты работаешь один, то бывает очень трудно заставить себя работать. Думаешь, вот посмотрю этот фильм, а потом уж наклепаю сотню сателитов для сапы. Но вот уже и фильм закончился, и следующий день наступил, а работа стоит и не собирается двигаться. Что делать в этом случае? Правильно, надо искать мотивацию для дальнейшей работы.

Существуют много тренингов и программ для увеличения производительности. Но они часто или не действуют в полную мощь или действуют лишь кратковременно. Помните, как после прочтения очередного мотивирующего поста или книги, вы начинали усердно работать? И насколько вас хватило? На день, два или может неделю. А что потом, опять пофигизм и забивание на дальнейшую работу. С этим надо бороться и нужен постоянный источник мотивации.

Для собственного источника мотивации я использую конкурентов. Надо сделать так, чтобы конкуренты помогали вам. Как это сделать, ведь конкуренты наоборот мешают вам и не дают размаха. А так ли это? Ведь не будь конкурентов, не было бы конкурентной борьбы. Будьте сильнее своих конкурентов, попробуйте опережать их на несколько шагов, следите за их удачами или неудачами. Пытайтесь не повторять их ошибок, а из их удачных идей пытайтесь перенять самое лучшее.

Для примера, при создании своего СДЛ у меня на то время был один конкурент. У него был сайт той же тематике, как и у меня, но его посещаемость была больше в несколько раз. Я перед собой поставил задачу добиться любыми путями той же посещаемости, а лучше больше. И спустя некоторое время, это у меня получилось. Посещаемость моего сайта превосходила посещаемость конкурента. Это была моя первая маленькая победа на долгом и тернистом пути будущего миллионера (смаЙлик). Когда цель была достигнута, то я взял за конкурента другой сайт, который был очень популярным и старым. Не стоит говорить, что по всем параметрам он меня превосходил. Я подумал, если у меня будет такой же сайт, то я смогу получать много денег. Сказано - сделано - и вот моя цель была поставлена опередить данного конкурента. На тот момент это казалось очень сложным. Как вы понимаете, недавно цель была достигнута. Опять маленькая победа или снова? Но сейчас не об этом, ставим следующую цель. И действуем, действуем и действуем.

P.S. no comments


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://coolseoman.ru/konkurenciya-kak-metod-effektivnoj-raboty.html]