среда, 11 ноября 2009 г.

Анонс: Как заработать 1000$ за месяц

[Могилевский бомж]

Во-первых, хочу обратиться к вебмастерам работающим с подписками и недовольных моей прошлой публикацией о подписках. Господа, не стоит думать, что из-за кого-либо “тема погибнет”. Такого рода “темы” всегда уходят в массы быстро, достаточно просто следить за тенденциями, например в тизерах ;) Тизеры с подписками заполонили всё заняв место ранее популярных sms-перехватчиков. Ну и уж точно, не я первый поведал об этом явлении широкой общественности, маховик “огласки” был запущен без меня. Так что объективного повода для назначения меня виновным “в начале конца темы” у Вас нет.

Как заработать 1000$ за месяц

Как заработать 1000$ за месяц всегда актуальный сабж. И не важно будет ли это первая тысяча долларов или дополнение к уже имеющимся. Метусятся вебмастера в поисках быстро-много-денег. Сегодня он продавец ссылок, завтра дорвейщик, послезавтра спамер; доры не лезут в индекс, саттелиты ложатся под фильтры, СДЛ-ы долго готовить. А “+1000$ в месяц” всё также недостижима. Вот и ширятся ряды эмо-сеошников, всё чаще звучит “в seo денег нет”.

Сегодня я реально был напуган, после эмо-беседы с одним из наших флагманов-блогеров-сеошников:

я> ты пьяный чтоли?
он> не пьяный
он> в истерике

Напитавшись эмо-флюидами, хотел было уже поплакаться Усатому бомжу , и выклянчить рецепт Как заработать +1000$ за месяц иначе мы все умрем. Не то чтобы, у меня нет своего рецепта… но оценивая его критически, выходит что потолок где-то около 3k$, после кропотливого непрерывного денно-нощного въеба на протяжении месяцев трех (не меньше). Согласитесь - неулыбчивая перспектива.

Усатый (это бабло-комбайн какой-то!), пребывая в благодушном расположении духа, сам стукнулся и поделился ссылочкой на один свой сайтек (я даже поплакаться не успел). От увиденного я моментально переквалифицировался из seo-эмо в seo-истерика. Это капец какой-то! Имеем средненький сайт развлекательной тематики. Что надо сделать, чтобы доход с него составил 3000$ в месяц?

я рассказывать чужие рецепты не имею права… однако Усатый обещал сеогдня-завтра спалить если не всё то часть. К слову, кусочек рецепта уже проскочил в его вчерашнем посте. Ждем от Усатого продолжения .

Инструменты которые Вам понадобятся: знание seo, либо отсутствие этих знаний, тизерная сеть, sms-партнерка. Да, да, вот такой я говнюк ) в чужую тему хочу впереть свои рефки )))

Тем временем, сеошники снова и снова обращаются к вопросу ссылкоторговли:

  • Александр Сафонов, мастер анонсов, поведал о клиенте для работы оптимизаторов и веб мастеров SapeMaster - Читать
  • Александр Гоголев (aka Goga) вывел среднюю температуру/цену по больнице/Sape и приглашает поучаствовать в этом верхушку topsape - Читать
  • Сергей Гугл (он же Сергей Чаботько), повествует интересные вещи о том, что ссылочное в полном объеме передается только по прошествии 2-3 месяцев - Читать

Как там говорится - готовь сани летом. Ещё есть время поднапрячся и до сезона наскрести на горнолыжные туры в Швейцарию.



Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://rusppc.ru/2009/11/11/anons-kak-zarabotat-1000-za-mesyac/]