пятница, 20 ноября 2009 г.

Новогодний марафон под Снежинском

[Challenger]

Конечно, неприятно писать эти строки, но затея с марафоном оказалась неудачной. До даты «ИКС» еще достаточно долго, но уже сейчас можно сказать, что до заветной цифры я не далеко не доберусь, очень далеко не доберусь. Особенно обидно, что в этот раз не получается уповать даже на мое раздолбайство, так как все намеченные дела по марафону я сделал…

Конечно, как и большинство других экспериментаторов цифру в 50к/рублей я взял практически с потолка. И тут дело не в том, что она была недостижимой, а в том, что не было конкретного плана по ее достижению. Просто решил вот – сделаю такие вот сайты и заработаю вот столько то. Но даже, используя жесткое планирование не смог бы предусмотреть появление Снежинска.

В последний ап перед Снежинском все было более, чем неплохо. Позиции стабильно росли, трафик шел, в глазах мелькали цифры в $. Но вот события 18.11 резко подпортили мне планы. Все полетело в -10-30… Ну это конечно все печально, но тяжело сейчас ВСЕМ. Так что прекращаем писать об унылом гавне и жаловаться на жизнь. Ведь есть и позитивные моменты

1. С этим новым алгоритмом пока что все не устаканилось. Так, что может все нормализуется или вообще откатят выдачу, ведь очень много недовольных.
2. Сайты новые, ссылки новые, так что со временем они станут старыми и приобретут больше доверия, что судя по всему является одним из сильнодействующих факторов ранжирования в новом алгоритме.
3. В конце-концов ссылки покупал не самые плохие и тематические. Будет апдейт тИЦа – запихну в сапу и буду получать свой доход. Киношных сайтов много, а вот с нормальным и уникальным контентом мало. Раскупаться будут. Только бы сапа не умерла быстрой смертью;)
4. Самое главное сделал все, что запланировал и этому очень рад. Много чего полезного вынес для себя по мотивации и концентрации, чем посвящен отдельный пост. Ну и теперь я стал свободным человеком и буду думать, чем таким приятным и интересным мне дальше заниматься. как надумаю - напишу;)


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://my-challenge.ru/2009/11/novogodnij-marafon-pod-snezhinskom/]