четверг, 12 ноября 2009 г.

Begun, Adsense и конверт SMS

[Challenger]

Значит начитался я Сумасшедшего русского и решил тоже пойти конверить контекст в SMS=бабки.

Вспомнил, что на Google Adsense у меня завалялось около 10 баксов, вот и решил, что снять мне ихз все равно не светит, пусть уж лучше солью на рекламу. Хрен я угадал. Оказывается единой панели управления для вебмастера и рекламодателя здесь нет, чему я был очень удивлен. Более того, аккаунта вебмастера переводить в аккаунт рекламодателя деньги тоже нельзя. спрашивается почему? Мотивируют налоговой отчетностью и прочей белибердой. Как же у дргих можно? по мне так просто нежелание расставаться с неплохим кушем в виде осевших денег с тех, кто не дошел до минмимума выплат. Ну да хуй с ними, пошел на Бегун.

Создал кампанию, залил бабки, залил ключевые слова. Хорошо я по природе жадный и залил всего 140 рублей - минимум для кампаний. Буквально уже через минуту не могу войти в аккаунт. Через несколько получаю письмо:

“Объявления РК «Конвертим SMS» не соответствуют Требованиям к информационным материалам.
Ключевые слова: «… вконтакте,*,*,*,*»

Ключевые слова и словосочетания должны соответствовать тексту объявления, а также содержанию той страницы сайта, на которую ведет объявление, и в полной мере характеризовать рекламируемые товары или услуги.

Внести изменения в объявления Вы можете в интерфейсе рекламной кампании, раздел ‘Ставки’, ‘Редактировать’”

Нет, не могу! Потому что аккаунт мне видимо заблочили и об этом даже не попытались мне сообщить. Написал письмо, жду ответа и больше не имею желания с вами работать!

P.S. Ert2 - новый участник базы блоггеров.
P.P.S. Ссылки на адсенс и бегун не даю из вредности.


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://my-challenge.ru/2009/11/begun-adsense-i-konvert-sms/]