суббота, 7 ноября 2009 г.

AvisoSMS — тоже через жопу

[тормоз]

Снова зря потратил время. Снаружи у них вроде красиво всё. Внешне складывается впечатление «о, ну уж здесь всё будет работать как надо, молодцы!». Но, увы, внутри всё как обычно.

Кот AvisoSMS

И снова убеждаюсь в том, что проект, сделанный через жопу проявит себя уже на этапе регистрации. Это хорошо на самом деле, потому что он «кагбэ намекает»: не трать на меня больше время. Но ведь надежда умирает последней, и после выскочившего «неправильного формата номера» на незаполненное необязательное поле я продолжаю…

Кстати, сообщил об этом косяке с сайта, в ответ мне пришла копия письма на мой адрес. На кой чёрт? Непонятно. Причем, не написано, ушло ли это вообще нужному адресату.

Ещё глупость на этапе регистрации: не смотря на подтверждение регистрации через стандартный длинный URL, ещё и капчу вводить надо. Бред.

ОК, прошел эти этапы, залогинился, иду в раздел «Короткие номера», уже почти не удивляюсь «префиксу кириллицой», заполняю поля префиксов и URL обработчика, нажимаю кнопку… и вместо регистрации нового префикса снова всё сбрасывается. Попробовал несколько раз, написал почти не злое письмо разработчикам и на этом моё знакомство с AvisoSMS закончилось.

P.S. Вчера снова написал письмо в DaoPay. Эх, хоть бы у них получилось решить проблемы с этими нерадивыми русскими партнёрами. Иначе придётся вообще послать всё нахрен с этими SMSками. Надоело уже.

Оказывается, в админке AvisoSMS обработчиков ошибок просто нет. Я там не заметил ссылочку на выбор конкретных номеров в России и Украине, а система вместо того, чтобы по умолчанию выбирать все номера, просто ничего не делает и не показывает. Пожалуй, продолжу тестирование.


Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://brokenbrake.biz/2009/11/07/avisosms]