воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Взяли в бомжеленту и всего понемногу

Нужно поменять WMZ? Найди выгодный обменник здесь *

[Дебелов]
Пока я сплавлялся по реке Квай (провинция Канчанабури, западный Таиланд) случились 2 интересных события.

На фото: водопад, сфотанный уже после сплава. На сплаве фотки ещё хуже получились :(

Событие первое - меня взяли в Бомжеленту. Большое спасибо Стальному и всем, кто высказался за мою кандидатуру. Вообще, я давно хотел создать блог и попытаться попасть в бомжеленту, но всегда не хватало духу. Постараюсь оправдать оказанное доверие и при этом не потерять себя.

Как вы могли заметить - произошёл некоторый рембрендинг. Усатый Манимейкер -> Усатый Бомж.

Да, про цели я отпишу попозже, но отпишу. Теперь в очереди прибавилось: помимо обещанного фотоотчёта по Таю (всю собираю хорошие фотки, фоток много, надо определиться) и обещанного интервью с Бодикликом (жесть, но времени за компом мало провожу, не успеваю взять).

И да, раз попал в бомжеленту, где мои рефки увидит много-много человек:

А вообще, из интересных постов на моём бложике я бы отметил:
Событие второе - Тормоз довольно резко отписался про заработок на сервисах чтения чужих смс.

Ad hominem:
Я к Тормозу отношусь положительно, не смотря на то, что судя по всему он таки считает меня уродом :) Он человек интересный, познавательный и его блог даёт возможность взглянуть на заработок денег в интернетах под другим углом.

Я бы назвал Тормоза интеллигентом-провокатором. Провокатором, потому что второй его пост за месяц (вспоминая антипатии) вызывает очень активные дискуссии. Интеллигентом, потому что он "образованный человек с совестью". У него есть совесть и он хочет жить согласно совести, не нарушая принципа честности. Честь и совесть бомжеленты.

Теперь по сути вопроса:

Процитирую 33ое правило метасатанизма (честность - достоинство слуг):

Чем честнее и откровеннее человек, тем проще и удобнее использовать его в своих целях. Поэтому для хорошего слуги честность очень важна: на честного слугу хозяин может со спокойной душой положиться.

Самому же хозяину совсем не обязательно говорить слугам правду, чтобы заслужить их любовь и уважение. Вполне достаточно хорошо с ними обращаться и хорошо платить.

В-33-1: Что такое честность?

О: «Честность» — это неспособность врать и мошенничать. То есть, по сути, честность — это ограничение. Ну, типа намордника на собаке, пояса девственности на жене или гири на ноге у каторжника. Средство контроля за своим подопечным.

Неудивительно, кстати, что особенно ценят честность в школах. Честным ребёнком управлять гораздо проще, чем лгуном. Сразу видно, когда честный ребёнок делает что-то не так.

В-33-2: А если мне противно врать?

О: Ну, разные у людей бывают комплексы. Кому-то противно говорить неправду. Кому-то противно мясо есть. А великий Говард Хьюз, например, как мы знаем из фильма, дотрагивался до дверных ручек только через платок.

Проще говоря, объективных причин, чтобы испытывать отвращение ко лжи, не существует. Правдивость — это болезнь.

К счастью, современная медицина вполне успешно может с этим заболеванием справиться. Лишь бы у пациента было желание излечиться.

Меня удивило, что в посте Тормоза кто-то пытается оправдываться. Зачем? :) Тормоз нам не судья, и оправдываться - значит признавать неправоту. По зрелому размышлению я пришёл к выводу, что оправдываться не в чем.

Конечно, то что происходит с смс-читалками - мошенничество, я не строю никаких иллюзий. Людей обманывают и мы в цепочке. Но в этом нет ничего ужасного. Да мы обманываем. И мне стыдно это признать :) И менять что-либо я не стремлюсь, разве что увеличить свои доходы ещё больше.

Самый выгодный бизнес всегда на грани законности и не заниматься им потому что в детстве учительница в школе сказала, что обманывать нехорошо - глупо.

К слову сказать, у меня тоже есть "намордник" - я не буду заниматься спамом людей. Социалки, форумы - это не мой путь. Вот такой нелепый принцип, который делает меня слабее.

==============================

В смсконверте доход держится более менее, но выше 150$ в день.


Подал заявку на попадение в ВИП, хотя не совсем соответствую требованиям(не пользуюсь icq и на форуме не успел проявить активности). Там вроде новый платник грядёт сегодня/завтра, випы его уже пощупали. В первых рядах быть интересней, однако.

Напомню - траффик не спам социалок и не покупка траффика. Свой, поисково-дорвейный.

==============================

Ап тиц я бы отнёс к неинтересным событиям - на моих и наблюдаемых сайтах скачков не произошло, всё плавно.

==============================

В топсейпе меня согнали с насиженного первого места. Вернусь из Тая - поработаю над возвращению на первое место, а то отсюда сапа еле-еле открывается, как по модему. Хотя буржуйские сайты - на ура. Сауспарк про китов и дельфинов я спокойно смотрел.

==============================

К Арбейтену можно относиться по-разному, но настоятельно рекомендую не пропустить грядущие семинары на сеопульт.тв. Бесплатное создание форума на 2xn.ru - подключи свой домен, поставь САПУ и зарабатывай деньги! Без рекламы!
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://debelov.blogspot.com/2009/10/blog-post_31.html]