понедельник, 2 ноября 2009 г.

Зима, я тебя всё таки на*бал

Нужно обменять WMZ? Выбери лучший курс на BestChange.ru *

[noxon.su]

Всё таки улетели 21го октября. Уже 10 дней в Тае. Специально ждал, когда пройдёт первая эйфория, что бы написать вменяемый отчёт. Сейчас сидя на балконе в трусах, попивая что-то алкогольное со льдом, я не буду писать полукилометровую триаду о том, как тут круто. Уже на второй день я понял, почему на мой призив “Люди, расскажите кто был в Тае, как там жить” никто не ответил. Нехер глупые вопросы задавать))

Мы в Паттайе – местный аналог Майями. Пальмы, море, девушки (ребят, приезжайте. Отвечаю, вам понравиться). Для жизни есть всё что нужно.

По деньгам. Произвёл тут расчёт недавно, что бы просто выжить нужно всего $200 – это на минимальное жильё и хавчик в забегаловках. И это блин в курортной зоне :)

Раза в полтора-два дороже бухло, и сигареты минимум 60 руб. видел. Поэтому, если жить то без поблем, если постоянно при этом ещё куражить, то вылетает приличная сумма.

В целом жизнь как жизнь. Народ, приезжайте. Это стоит любых денег на билет. Я даже вас тут встречу и проведу инструктаж, хотя тут даже без знания языка не потеряешься – просто денег чуть чуть больше потратишь. С вас блок сигарет и литр водки :) )

icq: 448-539

А сейчас, доры…

Сервис создания форумов на phpbb, без рекламы и с оплатой за сообщения. Возможность подключить к своему домену и поставить собственную рекламу.
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://noxon.su/212-zima-ya-tebya-vsyo-taki-nabal.html]