воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Пробакланил $50

Нужно обменять WebMoney? Здесь все курсы обменников Рунета *

[тормоз]

Позор, позор.

Остаётся 15 минут, но я точно уже не успею. Начал работу над новыми интерфейсами пару часов назад. Ну не идиот? Врать не хочу, мне нужно наказать себя за ужасающее распиздяйство. Но у меня сейчас такая сумма есть только в LiqPay, так что перечислю только так, либо первому злорадному счастливчику придется ждать появления у меня другой электронной валюты.

Что сделано? Пока вот. Это ещё не интерфейсы, это недоделка.

И мой партнёр такой же распиздяй, он отдал $100.
Ну и что дальше? Вот наказали мы себя, а дальше что?
Даже не знаю, как бороться с такой деградацией.

P.S. Не понимаю, почему в новом макете autofocus не работает, а в старом работает. Кто подскажет? Всё валидно, всё правильно вроде. Ничччего не понимаю.

Форум на своем домене, с собственной рекламой и оплатой за сообщения можно сделать на 2xn.ru
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://brokenbrake.biz/2009/11/01/looser]