среда, 11 ноября 2009 г.

Куда девать свободное место на серверах?

[Горбачёв]
Недавно пришло в голову, что у меня на серверах пропадает энное количество места. Ну, не то чтобы пропадает, но не используется. Всего гигов 40 где-то, а всё равно обидно - деньги-то я за них плачу. А заметил, когда подсчитывал баланс своего "интернет бизнеса" - получилось, что эти 40 Г выходят мне в ~2000руб./месяц. Не очень большие деньги, но.. ненужных денег не бывает:)

Первая идея была "гениальной" - сделать "биржу свободного места". Клиенты, нуждающиеся во временном хранилище, могут это самое свободное место поиметь за небольшие деньги, переданные владельцам (через биржу, естессно). Сразу стала вырисовываться схема взаимодействия. С авторизацией на бирже, специальным сервисом на хранилищах и т.п. Стоп. Хрень какая-то получается - похожая на Amazon S3 только ненадёжная и непредсказуемая:)

Забил, в общем. Такую вещь если и имеет смысл делать, то только на "своих" серверах и для своих же целей. Да, хоть бекап распределённо хранить.. Или может ещё идеи есть какие?

А вчера нужно было переслать пол-Гб по инету и стало понятно, что быстро, без регистрации и бесплатно сделать этого нельзя. Вот такая бяка. Так что в следующий раз, когда я устану от работы (сейчас довожу до ума движок), сяду и запущу файлообменник. Пусть даже только я и друзья им будут пользоватся.

P.S. Блин, а "биржа свободного места" всё равно в голове крутится.)
Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://blog.rumoneybook.net/2009/11/blog-post.html]