понедельник, 16 ноября 2009 г.

Скрипт генерации “органичных” анкоров

[Могилевский бомж]

Скрипт генерации органичных анкоров
Гога повествовал о мега-программе для генерации анкоров для сбора НЧ-запросов (Кликабельно) . Прога мне не понравилась тем, что надо куда-то что-то вставлять, что-то долго и мучительно парсить. Зачем всё это? Наш сайт и без того знает кто и откуда на него заходит, надо просто написать скриптик который будет все акуратно складывать в логи в нужном нам формате.

Сам скрипт своими кривыми ручонками я написал, работоспособность не гарантирую, у меня всё пашет - я счастлив. Собственно ссыль на Скрипт для сбора анкоров из поисковых запросов.

Для чего он нужен?
Речь касается вопроса генерации анкоров (текстов ссылок) для закупки ссылок в биржах. Если у Вас стоит задача в простом наращивани ссылочной массы, а не в seo-прессинге по определенным ключам, то этот способ идеален. Мы будем собирать анкоры, которые будут “органичны” т.е. соответствовать тому как поисковые системы уже ранжируют наш сайт.

Как скрипт работает?
Скрипт будет собирать информацию: по какому поискоому запросу пришли пользователи, на какую страницу сайта попали. И исходя из этого сгенерирует наши анкора для последующей закупки ссылок.

Что это нам даст?
Если закупать ссылки по этим анкорам, то ссылочная масса будет растекаться по всему сайту, и ссылки будут максимально “естественными”. Ишобы, ведь коль есть переходы с поиска на определенную страницу по определенному запросу, то появление внешних ссылок на эту же страницу с таким же анкором вполне закономерно. В результате такой ковровой бомбардировки, мы будем “помогать” ПС нас лучше ранжировать по большой группе поисковых запросов с которых уже имеем какой-нибудь траф.

Как установит скрипт?
Качаем, распаковываем, два файла прокачиваем на хостинг в корень нашего сайта, выставляем нужные разрешения (скорее всего так: stat.php - 755, searchwords.htm - 666). В шаблоне нашего сайта после закрывающего тега </html> прописываем строчку кода:

<?php

@include_once(’stat.php’);

?>

Эту же строчку не забываем удалить, когда собирать анкоры больше не надо будет.

Файл searchwords.htm будет складировать логи в удобном формате для добавления в Sape-проекты. Пример работы скрипта для этого блога лежит здесь.

Как бы всё. Я молодец. А потому лицензия на использование моего скрипта - обязательное размещение ссылки на мой блог. Справедливости ради отмечу, что исходный скрипт был не мой, я его слегка модифицировал и привел в удобный для себя вид.

Ссылка для заинтересованных лиц на легальные email рассылки



Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://rusppc.ru/2009/11/16/skript-generacii-organichnyx-ankorov/]