понедельник, 2 ноября 2009 г.

Цели и планы Усатого

Нужно поменять WMZ? Найди выгодный обменник здесь *

[Дебелов]
Когда я начинал зарабатывать деньги в интернетах - я особо планов не строил. Я был как собака, бегущая за автобусом - совершенно не представлял, что будет, если я догоню автобус. Поэтому я просто бежал.

Сейчас я становлюсь собакой, которая хочет бежать ещё быстрее.

Покупать что-либо через 1-2-3 года - мне кажется глупо. Успею 10 раз передумать.

В основном моя цель - зарабатывать ещё больше. За ноябрь я думаю может оказаться уныло, за декабрь - ещё не знаю, зависит от ноября :) Но за январь - планирую заработать 15к+ вмз. Это из планов на ближайшее будущее.

А в долгосрочной перспективе - купить домик. В России я этого делать не хочу - не люблю зиму - так что обращаю свой взгляд в Тай. Тут люкс виллы стоят по миллиону долларов - я столько за 2-3 года не накоплю скорее всего, так что выбирать придётся из домиков попроще (копить подольше не вариант). Но, как я уже сказал, копить 1-2-3 года на конкретную вещь - слишком неинтересно для меня, так что я иду не к домику у моря, а к доходам, позволяющим мне купить домик у моря.

По моим прикидкам мне нужен доход 20-25к баксов в месяц, и этот доход должен стабильно держаться, так что идея такая:

К 2011 году выйти на стабильный доход 20к баксов в месяц и удержать его не роняя полгода.

Использовать собираюсь сапу, тизерки (in bodyclick we trust), кинопартнёрки и smsconvert.

По сапе - есть идеи нового доргена/генератора сателлитов аля кисточка, под сапу. Источники контента продуманы, синонимайзер есть, алгоритм в голове видится довольно чётко.

Как упрусь в потолок - попробую силы в фарме.

Как думаете, справлюсь? :)

=================================

Вопрос к читателям - придумайте применение для 40 жж-акков с тиц более сотни каждый. Что вообще с ними можно сделать, тиц у них не клей, в блогуны сливать не хочется. Мне в голову не приходит, ручное размещение в сапе - это муть.

Контента я туда могу напихать, хорошие источники есть. Есть мысль скриптом как сеточку закрытых статейных сайтов юзать, давать скрипту шаблон для размножения статьи со ссылочками, а он на жж акках размещает статью, продвигать свои ресурсы, это чуть умнее блогуна, но всё равно нерадостно.

Число френдов я могу накрутить, не проблема.

И ещё вопрос - кто-то использовал в последнее время сетки на жж для поднятия тиц? А то кто раньше использовал - их акки массово побанили (знал человека с сеткой 3к жж акков, щас почекал - все удалены, но тиц и позиции он год+ назад поднимал неплохо), а моих пока 40 акков маловато для достойных экспериментов и делать новые - пока не с руки, не зная отдачи.

=================================

Адалтом никогда не занимался в больших объёмах (пробовал немножко, но не заладилось), но смотрю на конверт с тысячи у Ривала и думаю - это нормально? Блин, у меня нигде таких конвертов плохих нет :(

Я конечно и траффик не знаю какой, может это совсем мусорный/украинский, но всё равно - смущён.

Если бы я получал менее 10 баксов с тысячи в какой либо партнёрке - я бы пересмотрел выбор партнёрки.

Хотя, если такого траффика ежедневно гнать по 20-30-40 тысяч, то всё не так уж и плохо :) Бесплатное создание форума на 2xn.ru - подключи свой домен, поставь САПУ и зарабатывай деньги! Без рекламы!
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://debelov.blogspot.com/2009/11/blog-post.html]