вторник, 10 февраля 2009 г.

session_close();

Активируй свой Блог! Система Активной Рекламы WMZONA.COM * [Spryt]

Очередной шажок.. Сегодня сдал последний экзамен, сессия закрыта наконец то. Правда, пару вещей надо досдать, но это необязательно - по ведомостям у меня все зачеты и экзамены есть.. Таким хитрожопым ходом я получаю защиту от военкомата как минимум до октября (крайний срок сдачи второй сессии), что дает мне некоторую свободу действий.

Во-первых, работа в команде. Так как у меня есть как минимум 8 месяцев времени - нефиг откладывать. Для начала нужно привести дела более-менее в порядок и стабильность + поднакопить начальную сумму - чтобы начать полноценное партнерство с копирайтером. Конечно, нужно еще его найти и обучить.. Попробую поискать среди оффлайн знакомых, если не получится - среди онлайнов (которым я доверяю), а если совсем обломно - на разовую фрилансеров. Так же наклевывается тема насчет дорвеев, в качестве прогера, что тоже для меня достаточно интересно.

Во вторых, квартира.. Блин. Тут надо реально поднакопить деньжат, а точнее - вывести пассив на более высокий уровень. Хотелось бы конечно к лету, но для этого надо хорошо поработать… Аналогично права - как только станет теплее, пойду в автошколу (права пригодятся :) тем более пока военкомат не тревожит..).

В общем, на всё нужны деньги, деньги, доход.. А как его получать? Да хрен его знает.. Сапа у меня последние месяцы кое-как подрастает, и то с трудом и нестабильно.. Контекст после краха хостинга просел на половину. Надо искать новые пути, ну или разрабатывать старые (качественно или количественно). Программерский скилл надо применять (руки чешутся), если с копирайтером получится - клепать сайты в астрономическом количестве, если дорами получится - аналогично.

Вообще, с программированием у меня начинается явное преобладание.. Начал всякую инфу читать, скриптики писать) Особенно про высокопроизводительные системы читать интересно (Insight-IT) - к примеру, почтовый сервис, обрабатывающий 20-30 писем в секунду (и фильтрующий спам), которые предоставляет временные мыла, работает всего лишь на одном средненьком сервере. И при этом не испытвает никаких недостатков - все дело в архитектуре. Обычные почтовик давно загнулся бы от 3 миллионов писем в день, а этот ничего, нормально работает))

Все, выходим из подвисшего состояния.. Конечно, на работе это сказывалось даже лучше, но теперь можно вздохнуть спокойно и целиком посвятить себя выполнению поставленых планов.. Или невыполнению, это уж как получится)

PS. Денис Болтиков жжот. С тех пор как он создал свою студию в Новосибирске его стало читать гораздо интересней, во всяком случае мне. Перенимаю реальный опыт работе в команде, точнее, надо командой)


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://spryt.ru/session_close/]