воскресенье, 8 февраля 2009 г.

С возвращением?

Регистрации, сообщения, подписка, клики по рекламе в Блогах! С сервисом заданий от WMZONA.COM возможно ВСЁ! * [Олег 3х часовой]

А я собственно никуда и не пропадал. Просто окунулся с головой в параллельную нишу.

Что же произошло за последнее время?

Я прошел ФМ4 от Андрея Парабеллума, написал кучу салес леттер, запаковал свой тренинг и запустил продажу по всем правилам. Почти месяц ночных кастов и заданий.

Знаете, странное чувство, когда ты запускаешь продажи утром и вечером собираясь ложиться спать тебе приходят отчеты о совершенных продажах на 6000 рублей. Да, это стоит пережить.

Параллельно запуск нового тренинга (идет сейчас) + серьезная переработка продающего сайта, на уровне философии.

Прикрутил наконец-то магазин, получил в вебманьках сертификат продавца.

Выдержал месячный марафон – каждый день писать пост в жж. (на этот блог времени не было совсем)

Выяснил что если заходить в гугл ридер раз в неделю, то в итоге затраты времени на прочтение всей ленты значительно сокращаются. В разы!

Плюс оффлайн работа на фоне всеобщей жопы.

Плюс ребенок который не слазит с папы когда он дома.

Выработал привычку спать в маршрутке по дороге на работу/домой. На этом фоне пока передумал покупать машину.

Практически полностью отказался от мышки в пользу графического планшета – офигенно удобно и понятно на уровне интуиции.

Вот, кстати. звереныш мой:

А еще профит прислал мне кружку-термос. Правда крышка была сломана. Так что на рыбалку ему поехать не судьба, пью кофе дома. Хоть и пластмасса, зато вместительный и долго не остывает.

И мой любимый ферствдс обещал футболку прислать и прочие шняжки.

Чтоб мозг не засох окончательно начал немного играть в покер. Всегда хотел понять, почему эта игра так популярна. Понял. Вкурил. Решил учиться в бою! Скачал и распечатал несколько уроков, закинул 20 баксов на счет и начал осваивать. Скажу я вам, такой способ обучения куда эффективней игры на "фантики". На третий день, спустив 80% средств начал выигрывать. ;). Но пока играю без фанатизма, но галочку себе поставил, буду прокачивать этот навык. В жизни пригодится, причем хоть в онлайн, хоть в оффлайн.

Кстати я вычеркнул из списка "Хочу" АйФон. Че-то подумал, а как по нему зимой на улице базарить?

Что касается манимейкерских дел, в принципе все на прежнем уровне, есть небольшой стабильный рост, при отсутвии телодвижений.

Моя концепция 3х часового рабочего дня в том виде какая есть не очень и работает (Скажу по другому – не так как я хочу). Так что будем менять подход. И переходить на аутсорс, найм и прочее.

Кстати из моих открытий последних дней две партнерки:

Узнай дату своей смерти и прочую муть

И Тизерная реклама всякой херни

Что занимательно отлично работают по отдельности – 1500 руб и 500 руб соответсвенно за первую неделю на совсем небольшом, до неприличия небольшом трафике. Но нихера не работают если лить тарфик на перую посредством второй. По крайней мере у меня не получилось. Хотя там куча именно такой рекламы. С другой стороны, кто сказал что она работает? ;)

На сегодня сил писать больше нет, так что до скорого!

Ах, да. Аська масдай! Перехожу в джабберы, скайпы и квипы. Редкие люди, знающие мою аську, если что логин в квипе инфинуме: номераськи@qip.ru Единицы, знающие мой скайп – все по строму, только поставьте скайп4 – он реально крутой. А еще я купил новую веб-камеру вместо сломанной. Так что велком!

___________________________________________
[$$] Также я продаю акаунты в сервисы социальных закладок

[Free] Новички могут подписаться на обучающий курс

___________________________________________
Donation Bar: ТОР 3
1. ! Трезвый заработок в сети - 20$
2. ↓ Работа на дому - 15$
3. ↓ Палю темы, делюсь опытом - 12$ (+10)

___________________________________________

(c) Этот текст принадлежит сайту Трехчасовой рабочий день не путать с сайтом Лебедева
В жопу авторское право!
___________________________________________
Подпишитесь на RSS http://3hours.biz/feed/


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://3hours.biz/s-vozvrascheniem/]