четверг, 19 февраля 2009 г.

Мудаки повсюду

Активируй свой Блог! Система Активной Рекламы WMZONA.COM * [Будущий миллионер]
Есть один хостер(не будет тыкать пальцем в dipco-host.net), так вот у меня там три одинаковых аккаунта хостинга зарегистрированы под одной персоной(указан один емайл). Один тарифный план у них подорожал, и они известили об этом клиентов. Стоит упомянуть, что мне прислали 6-ть писем: ТРИ раза на один и тот же емайл по-русски и ещё ТРИ раза по-английски.

У меня в анкете указано, что я из России и я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ тарифный план, с котором случились месячные.

Говорите в России потеряли 2 миллиарда долларов от спама?! А сколько вот от таких мудаков?!

Кстати, излюбленная тактика бесплатных емайл сервисов присылать открытки на ДР и/или приглашать в круг друзей - относится к той же категории.


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://100baksov.blogspot.com/2009/02/blog-post_19.html]