среда, 11 февраля 2009 г.

Как я боролся с творческим кризисом

Более 50000 клиентов WMZONA.COM ищут работу! Что ты можешь предложить им в своём Блоге? * [Snicke]

Как же я поборол его? А хрен знает, да никак! Творческий кризис такая зараза, что он сам приходит и уходит когда захочет, и управлять этим процессом у меня до сих пор не получается.

Единственное, что я знаю, так это то, что в такой период заставлять себя работать - это надо быть извращенцем. Толку от этого ноль, а вреда много. Поэтому в такие периоды жизни я уже довольно давно могу себе позволить ничего не делать. Мои пассивные источники интернет-заработка дают мне такую свободу. Последний месяц занимался именно ничегонеделаньем.

Пару дней назад провел забавный эксперимет. По фотографии в этом посте, наверное, уже догадываетесь какой. Я решил вспомить, что такое тяжелая физическая работа. Записался на разгрузку фуры с плиткой. Последний раз я делал это когда только начинал свою карьеру Интернет-бомжа. Я писал про это, вот, даже специально нашел тот пост. Оказывается последний раз я выступал в роли грузчика в июне 2007-го года!

И знаете что? Для меня за радость было разгрузить фуру. Я бы с радостью разгрузил еще одну, если бы была! Заебло сидеть за компом целыми днями. Может грузчиком поработать месяцок? Мне полезно будет.

А знаете в чем разница между событием в 2007-ом году и этим. Тогда я работал грузчиком от безысходности, мне реально нужны были деньги, мне нечего было кушать. А сейчас я пошел на работу лишь для того, чтобы наподдать себе пинка: “Хватит киснуть дома, Бомжара, люди целыми днями у станка вкалывают, а ты на диване валяешься уже месяц и плюешь в потолок!” Размер материального вознаграждения меня даже не волновал.

А еще я заметил разницу в ощущениях: в 2007-ом настроение было такое: “Вот горбачусь здесь за какие-то копейки. Мозгами надо работать, а не руками. Докатился, блин.”. А сейчас: “Эх, классно кости сейчас разомнем. Где фура? - Подавай ее сюда, вмиг оформим!”

Надо будет еще через годик повторить этот эксперимент, а потом еще через годик. Наверняка, ощущения снова будут другими…


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://rav4click.ru/raznoe/kak-ya-borolsya-s-tvorcheskim-krizisom.html]