воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Уот из ис?

Регистрации, сообщения, подписка, клики по рекламе в Блогах! С сервисом заданий от WMZONA.COM возможно ВСЁ! * [[weber]]

Многие уже заметили новый дизайн на блоге. Но сменился не только дизайн. Сменилось все, кроме меня ;) Сейчас сскажу подробнее.

Старый блог полностью был скопирован и удален. Архивный вариант вы можете наблюдать на old.gtfo.ru. Интересные статьи, заслуживающие внимания, будут размещены повторно уже в новой версии блога.

Навигация тоже сменилась. Все категории с коротким описанием вы можете увидеть сверху. Все более мелкое будет по тегам, или же потом создам отдельные подкатегории к каждой основной.

Отдельно хочется сказать о категории реалити-шоу. Помните начало бомжедвижения? Когда писали не о партнерках, а о том, каким образом зарабатываются деньги. Так вот, в этой категории будут статьи со скупым перечнем того, что я сделал за сутки. То есть, примерно такого вида: “сделал 20 дорвеев, заказал 3 статьи для site.com и т.д.”. Может, у меня и не получится это, но попытаюсь.

Еще момент. Важный. Не так давно я писал о том, что негде реально пообщаться с интересными людьми на пикантные темы ;) Идея форума давно уже витала в голове. Последней каплей стал разговор с Белым Негром о форуме. Но он хотел самостоятельный форум. Я же сделал форум для связи с читателями и для общения на те как раз пикантные темы с интересными людьми. Для второго есть закрытый раздел, в который добавить вас могу только я ;) Каждая регистрация на форуме требует моего апрува. Так что, случайных гостей там не будет. Если апрува не произошло, то пишите мне в аську или на мыло (указаны в сайдбаре блога). Будем пытаться решить эту проблему совместно :)

Ну вот, вроде, и все. Регистрируйтесь на форуме, пишите ваши предложения… Постепенно буду добивать то, что еще не сделано или убирать то, что уже сделано :) В планах было сделать еще все в пятницу 13, но там неожиданно вмешались жизненные обстоятельства. Но первый пост новой версии вышел 14 февраля, поэтому будем считать эту светлую дату вторым Днем Рождения блога :)

Метки:дизайн, новое на блоге, форум

Связанные записи


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://www.gtfo.ru/2009/02/15/uot-iz-is/]