четверг, 12 февраля 2009 г.

Ссылочный бизнес - стухает

Активируй свой Блог! Система Активной Рекламы WMZONA.COM * [Будущий миллионер]
В любом бизнесе надо отслеживать тенденции и заблаговременно принимать решения. Купля/продажа ссылок - не исключение. Благодаря тому, что на текущий момент у меня 395 рефералов в сапе, я могу достаточно точно оценить тенденции в этой отрасли. Привожу график дохода(рублей в сутки) от моих рефералов за интервал с 1 декабря 2008 года и по сегодняшний день:


Вроде всё стабильно, судя по графику, за исключением небольшой детали. Количество рефералов постоянно растёт. С 344 до 395. Т.е. прибавилось 51 человек, а положительной динамики - нет. Даже наблюдается небольшая отрицательная тенденция! Тут могут быть два вывода: либо рекламная площадка, с которой я привлекаю рефералов жутко наёбывает; либо последние пару месяцев существует хорошая отрицательная динамика на всём рынке купли/продажи ссылок, которая на моём графике компенсируется за счёт новых рефералов.

В любом случае я принял решение, догоню число рефералов до 400(ближайшая красивая циферка) и высвободившиеся средства перенаправлю в другое направление(об этом в следующих постах).

А какая динамика прибыли от рефералов у вас?


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://100baksov.blogspot.com/2009/02/blog-post_12.html]