Регистрации, сообщения, подписка, клики по рекламе в Блогах! С сервисом заданий от WMZONA.COM возможно ВСЁ! * [Стальной Бомж]
Итак, начиная с того момента, как я заинтересовался заработком в интернете не только с позиции «ну да, люди как-то там зарабатывают, на контекстной рекламе и баннерах», но и с позиции «с чего бы мне начать-то?», я являюсь постоянным читателем Бомжеленты.
И хотя мне в ней более-менее все нравится, всегда хочется большего. А что, если систематизировать все потребности обычного читателя ленты? Ниже я представлю несколько своих мыслей, а вы добавляйте в комментарии свои «хотелки» :)
Новости.
Те новости, которые связаны с seo и манимейкингом, и могут быть интересны участникам и читателям - нововведения и изменение алгоритмов поисковых систем, новости социальных сервисов, появление новых партнерок, апы тИЦ и PR, и многое другое.
Это позволит быть в курсе всего действительно важного, и оперативно реагировать на изменения, даже при сильной нехватке времени. Ведь чтение ленты его почти не занимает – ее можно читать в дороге с телефона или в перерывах между работой за чашечкой кофе.
Полезные ссылки.
Ссылки и рекомендации к прочтению статей, интервью, полезных статей или пособий. Тематической информации в интернете много, а вот полезной – в разы меньше. Поэтому, самому бывает достаточно сложно (и долго) отделять зерна от плевел и искать что-то стоящее. А братья-бомжи плохого не посоветуют.
Собственный опыт и эксперименты.
Эксперименты – это одни из самых важных составляющих ленты. Они позволяют ознакомиться с опытом и выводами автора, сделать собственные выводы по-поводу той или иной темы, дают пищу для размышлений и вектор для дальнейшего развития. В общем, весьма полезно и актуально.
Правда, для повышения точности информации и выводов, эксперименты необходимо ставить на нескольких сайтах, с несколькими условиями и в течение некоторого времени. Тогда можно будет говорить о достаточно высокой точности как полученных результатов, так и сделанных выводов.
Описание своего опыта работы в той или иной нише или отзыва о той или иной партнерке, можно также отнести к этому пункту.
Мнения и прогнозы.
Этот пункт отчасти относится к «новостям» - из бомжей что думает по-поводу того или иного события, какие изменения в связи с этим могут последовать, какое направление стоит попробовать.
Знания и руководства.
Различные “как”. “Как научиться эффективно работать”, “Как повысить тИЦ”, “Как вывести сайт из бана”, “Как приготовить обед из горстки риса и старой луковицы”, “Как быстро нарисовать баннер”, “Как переночевать в коробке из под холодильника”, “Как заработать новичку” и прочие темы, которые могут быть интересны бомжам и читателям ленты.
Подобные посты представляют собой пошаговые руководства для начинающих (и не только). Такие конспекты собственного опыта, написанные в удобном и понятном виде - это также одна из самых полезных вещей в ленте.
Мотивация.
Финстрипы служат одной единственной цели – мотивации. Причем, не только мотивации того, кто их выкладывает, но и мотивации тех, кто каждый месяц видит изменения (как правило - в лучшую сторону) - человек начинает понимать, что он читает ленту уже несколько месяцев/занимается манимейкингом уже несколько лет, но его доход так и остается на нулевом/том же самом уровне, а тот, чьи финстрипы он читает каждый месяц, уже зарабатывает свои кровные 30/3000 баксов и останавливаться не собирается. Это осознание способствует появлению чувства времени и подталкивает к собственным действиям.
Да и сам факт того, что множество людей занимаются тем же, чем и ты, вместо того, чтобы прожигать свое время за телевизором, тусовками или игрушками, способствует продолжению работы.
Тусовка.
Каждому человеку необходимо общение и каждому человеку наиболее интересны те люди, которые имеют те же интересы, что и он сам. Поэтому Бомжелента – это отличная возможность узнать «коллег по цеху» получше и пообщаться с единомышленниками «без отрыва от производства».
При этом, для того, чтобы чувствовать себя «в тусовке», вовсе не обязательно самому активно участвовать в обсуждениях, комментировать посты и т.п. Ведь в нашу эпоху гигабайтных носителей и mp3 песен радио до сих пор процветает именно поэтому – людям достаточно даже такого одностороннего общения, чтобы чувствовать, что они не одни.
Как я уже сказал – если что забыл, добавляйте в комментариях.
* Реклама в бомжеленте.
Помогите детям!