пятница, 13 февраля 2009 г.

Чтобы купить что-нибудь ненужное, нужно продать что-нибудь ненужное.

Активируй свой Блог! Система Активной Рекламы WMZONA.COM * [Стальной Бомж]

Блоги. Монетизация. За и против.

Активируй свой Блог! Система Активной Рекламы WMZONA.COM

Продажа сайтов«А давай, Шарик, мы тебя продадим!»

Из моего декабрьского финстрипа видно, что требуемой и планируемой суммы в 1000$ у меня бы не вышло, без продажи одного из сайтов. Расскажу немного про саму продажу и про мои мысли по этому поводу.

Еще прошлым летом я решил сделать небольшой сайт по GTA4 – просто увидел, что свободен хороший домен, да и тема в скором будущем грозила стать весьма популярной. Об этом сайте я уже писал, в то время его посещаемость составляла три сотни уников в день. Кстати, адрес сайта: g-t-a-4.ru

Ближе к концу года я добавил еще контента и немного занялся раскруткой этого сайта - его посещаемость стала достигать одной тысячи уников в сутки. Однако, большой прибыли он так и не приносил – какой-то месячный доход конечно был, но чувствовалось, что сайт может развиваться гораздо активнее, обрастать собственной аудиторией и в будущем приносить намного больше. Но, для этого нужно было бы весьма плотно заниматься сайтом: размещать качественный контент, собирать вокруг сайта аудиторию и формировать ядро постоянных посетителей.

Когда сайт простоял в подобном состоянии больше месяца, я понял, что заниматься всем вышеперечисленным у меня нет ни времени, ни - самое главное – желания. И тут пришло решение о продаже – таким образом, и я избавлял себя от постоянного ощущения вины от несделанной работы и сайт получал дальнейшее развитие, и деньги какие-то выходили (при этом время, затраченное на работу над сайтом и его раскруткой было достаточно небольшим – полученные 500$ его более чем окупали).

Настоящий самурай принимает решение в течение семи вдохов и выдохов, поэтому, не долго думая, я разместил объявления о продаже на Серче и Армаде и довольно быстро нашел покупателя.

Кстати, по поводу перевода доменов на другого человека – многие почему то считают, что это достаточно сложно. На самом деле достаточно лишь отослать нотариально заверенное заявление (от владельца) и обычное заявление (от покупателя) к регистратору, либо подъехать с заявлением в московский офис. Я не стал заморачиваться с нотариусом, просто подъехал и написал заявление в офисе Наунета - кстати, девушки там работают весьма красивые:).

По текущему состоянию сайта видно, что нынешний владелец его активно развивает – поставил форум, сформировал комьюнити, организовал конкурсы и добавил контент. И я, честно говоря, этому весьма рад – иначе сайт до сих пор висел бы мертвым грузом, а не продолжил бы развиваться.

Так что, общий смысл таков – подумайте, что вам действительно интересно. И если вы прекратили развивать какой-то проект из-за потери интереса, возможно, стоит его продать, либо нанять людей, которые продолжат его развивать (это во многих случаях предпочтительнее полной продажи). Не стоит зацикливаться на чем-то одном, особенно, при потере интереса – без него вообще сложно что-либо делать. Но можно. И об этом мы поговорим в следующий раз.

Blogun Helper - очередная “Кнопка Бабло”, заточенная под Блогун

Новый способ заработка в Интернете


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://www.steelhomeless.ru/proday_nenujnoe/]