четверг, 19 февраля 2009 г.

Знаете ли вы, что…

Регистрации, сообщения, подписка, клики по рекламе в Блогах! С сервисом заданий от WMZONA.COM возможно ВСЁ! * [195531]

Знаете ли вы, что при регистрации в гугл адвордс нужно использовать Российский рубль, если вы хотите использовать российский платежный адрес. Я не знал и теперь у меня 2 аккаунта гугл адвордс: один в рублях и с российским платежным адресом, другой в долларах, где я с платежным адресом еще не определился :) - не попадайте. Иными словами, если вы зарегистрировались и указали валютой доллар США, то вам не будут доступны некоторые опции пополнения рублевых аккаунтов, а именно яндекс деньги и вебмани. Так что если в вашем аккаунте Гугл Адвордс, в меню настройки платежа в выпадающем списке стран нет России, то значит вы зарегали свой аккаунт в другой валюте. В поддержке сказали, что можно просто открыть новый аккаунт.

google adwords registration

mcafee secureЗнаете ли вы, сколько стоит размещение у себя на сайте значка и сервиса McAfee Secure? А я знаю :P Самый дешевый тариф позволяет использовать сервис для 2х сайтов на одном IP. В чем заключается прелесть сей услуги? Помимо того, что за рубежом - эта фича опупеть как увеличивает лояльность посетителей к сайту (если это сайт торгующий, либо собирающий инфу), так еще сервис McAfee Secure каждый день будет сканить ваш ресурс на предмет инородного кода и уязвимостей. Причем у себя на сервере ничего ставить не надо, просто сканер пройдется по всем страничкам и выдаст дату проверки на значке. И самое, наверное, интересное самый дешевый тариф обойдется вам в $1479, да долларов :)

Знаете ли вы, что я могу прикрутить передние брызговики ВАЗ 2114 на их законное место, если кому интересно, могу рассказать :)

Знаете ли вы, что на Евровидении Грузия собирается выступить с песней “We Don't Wanna Put In - The negative move - It's killin' the groove», которую споет ансамбль «Стефане и 3G»

Знаете ли вы, что бизнес образование есть не только в Гарварде, но и на Украине, что продажа автомобилей в Одессе через интернет - довольно затратный бизнес :) и что вождение в состоянии алкогольного опъянения - очень опасное занятие для вас и для окружающих.

Знаете ли вы, что я хочу отказаться от длинных нудных постов, дабы держать блог постоянно обновляемым и собираюсь устроить что-то наподбие микроблоггинга.

Знаете ли вы, что на финансовой партнерке t3leads, которая платит за заполненную пользователем из США анкету, можно заработать немалые деньги и знаете ли вы, что я могу помочь советом своим рефам, а чтоб стать моим рефом нужно пройти по ссылке и получите бесплатную консультациюу меня в аське 195531.

Знаете ли вы, что если подписаться на мой РСС канал, то все обновления в блоге будут приходить к вам совершенно бесплатно!

Знаете ли вы, что только что ко мне в голову пришла мысль замутить очередную стебную эстафету на тему “Знаете ли вы, что…” и я хочу пригласить в ней поучаствовать Стимми, Ленара Амирханова, Диму Давыдова, Сигурда и всех желающих, и попросить их рассказать нам о том чего знают они и чего не знаем мы.

Знаете ли вы, что бензин в Казани можно найти 3а 14,5 рублей.

Знаете ли вы, что кризис добирается и до рекламодателей этого, в том числе, блога и что они спешат уменьшить издержки от размещения рекламы на неэффективных площадках.

Знаете ли вы, что заход одного из абзацев не “Знаете ли вы, что...”, а “Знаете ли вы, сколько…” и что мне пофигу, как тот абзац начинается…

Знаете ли вы, что я запарился писать этот пост и заканчиваю.


Знаете ли вы, что постоянными спонсорами этого блога явлются:

ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

Как зарабатывать на гемблинге.

Похожие записи:
  • Похожих статей не найдено

© 195531.com

Знаете ли вы, что…


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://195531.com/znaete-li-vy-chto/]