пятница, 20 февраля 2009 г.

Принимая эстафету про “умный” спам

Более 50000 клиентов WMZONA.COM ищут работу! Что ты можешь предложить им в своём Блоге? * [Сейшельский Манимейкер]

Забрёл сегодня на досуге с Грабра к Владу на (ничего что так?), который написал про “умный” спам. В принципе, тема уже не совсем новая, но не успокаивающаяся ну никак. Неймётся спамерам всё, ну оно и понятно. А бесит также :)

Так вот, Влад составил список из 10 комментариев, которые являются 100% спамом. Хотя, некоторые комментарии всё же могут быть не спамом, но тут уже посмотреть бы кто пишет и что в URL…ну например 1 и 10й комментарий оттуда.

Ну да ладно. Я к чему. У меня блог стоит, давно уже установлен и стоит стандартная запись WP. А мне всё влом поставить хоть какой-антиспам было, а потом я вообще решил собрать там побольше спам-комментариев. Собрал уже больше 850…вот, поскольку наткнулся на такой пост, то решил вытащить из базы все эти комментарии и выложить. Что вы будете с ними делать - я понятия не имею, но может быть кому-то зачем-то пригодится (например тоже спамить. базу фраз собирать не надо будет ;)))). Да или поржать над тупостью комментов хотя бы :) В файле около 800 фраз, некоторые могут повторяться, но не много раз вроде бы. Также удалил комментарии в которых были просто тонны ссылок. И поставил в спам-комментариях где упоминался линк блога откуда взял комменты - [сайт] вместо урела.

Кстати, помню что на ботмастере был конкурс на эту тему вроде бы…типа собрать базу таких вот комментариев. Мне даже когда-то предлагали деньги за такую базу, но чьёрт - мне было влом…

Скачать базу спам комментариев ~800 фраз.

p.s. пока писал пост - пришло ещё парочку комментов :) пойду-ка поставлю капчу всё же.


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://seosey.ru/2009/02/prinimaya-estafetu-pro-umnyj-spam/]