среда, 11 февраля 2009 г.

Сортирная бумажка: итоги конкурса

Какая бы реклама у Вас не висела, деньги делает трафик. WMZONA.COM - купи посетителей. * [Snicke]

Пора бы уже подвести итоги моего конкурса под названием Засылай креатив - получи рулон туалетной бумаги! Кто не успел поучавствовать - я не виноватъ.

Вообще, работ было прилано не шибко много. Наверное потому, что я не особо пиарил эту акцию, да и родилась она спонтанно и представляет из себя не более чем дурачество. Все присланные работы я выложил в том посте, ссылку на который дал чуть выше.

Хочу выразить благодарность всем, кто принял участие в этой акции-шутке. Мне важна каждая работа, которая была прислана. Спасибо вам за это, други! Я собрал все адреса участнегов, ибо хотел даже сначала разослать либо вручить лично призовой рулон всем без исключения, но позже осознал, что всех наградить мне будет не под силу. Поэтому пришлось выбрать одного победителя, как и подразумевалось с самого начала. Стоит заметить, что назначенный вторым судьей Скрудж, c чьей легкой подачи был организован сей конкурс, оказался солидарен с моим решением.

Итак, самым креативным креативом я признаю флеш-баннер от MeG’а. Бумажка уже ждет тебя, чувак!

Вот он и получит из моих рук заветный приз. Осталось только дождаться приглашения в гости…


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://rav4click.ru/akcii-i-konkursy/sortirnaya-bumazhka-itogi-konkursa.html]