пятница, 27 февраля 2009 г.

Структура сайта под контекстную рекламу

Регистрации, сообщения, подписка, клики по рекламе в Блогах! С сервисом заданий от WMZONA.COM возможно ВСЁ! * [nofx@nm.ru]

Продолжу рассуждать на тему «Как создать сайт под контекстную рекламу», в прошлый раз я писал про то как выбрать тему для будущего проекта. Будет несправедливо если я свои мысли не буду подкреплять практикой, поэтому я вместе с вами постараюсь создать сайт под контекстную рекламу, я выбрал абсолютно неизвестную мне тематику: "Тепловые пушки".
Что дальше? А дальше давайте посмотрим статистику поисковых запросов, для того что бы определить структуру будущего проекта. У меня получился вот такой вот список. Cписок был составлен на скорую руку, для каждого запроса мы создадим отдельную страницу, и попытаемся заточить её под несколько НЧ.
Если вдруг кто то из читателей не знает где посмотреть статистику то я подскажу: можно посмотреть тут или тут.
«А где брать контент?» спросите вы меня, последние время я стал заказывать контент, но для этого проекта я буду создавать его сам. Так как я совершено не шарю в тепловых пушках, это будет глубокий рерайт.
CMS или попросту говоря движок для сайта - лично я предпочитаю старый добрый Wordpress 2.3.3 о нем и о плагинах которые буду использовать - расскажу в следующий раз.
Домен уже зарегистрировал, пока что полить его не буду, на написания статей выделяю себе три дня. Сейчас вообще тяжелый промежуток в жизни все время в движение, работа, курсы стропальщика (отправили от работы), институт, автошкола...


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://masterwap.net.ru/2009/02/27/ppc-2/]