суббота, 14 февраля 2009 г.

Зачем нужен кросспостинг?

Какая бы реклама у Вас не висела, деньги делает трафик. WMZONA.COM - купи посетителей. * [Могилевский бомж]

Зачем нужен кросспостинг?” - спрашивал не так давно один из моих знакомых.

Ремарка для несведующих: кросспостинг - это трансляция материалов Вашего сайта/блога (как правило RSS-канала) в популярные бесплатные блогплатформы.

Хрен его знает - Вам может и ненужен, это дело вкуса и предпочтений. Я же для своих сайтов, которые предназначены больше для людей чем для ботов, кроспостинг обязательно настраиваю по следующим причинам (в порядке увеличения моих приоритетов):

3. Для защиты контента. Контент воруют, делают это все чаще. Я исхожу из предположения, что единственным способом защиты является - как можно быстрее дать понять поисковикам “кто хозяин контента”. Для этого отдаю в RSS полные посты, автоматически кросспощю в самые популярные блог-сервисы, при кросспосте размещаю ссылку на оригинальную статью. Наивный? Возможно, но мне так суше спится.

2. Для получения ссылочного веса (пусть и минимального). Как правило я отдаю в RSS не просто пост, к нему я добавляю ссылки на 3-5 похожих (из моего же блога). Делается это просто с помощью плагина SimpleTag, там есть такая опция (опять же все в автомате). К примеру: на блоге 100 постов, кроспостинг настроен в 5 сервисов, в rss отдаю ссылку на первоисточник + 4 на похожие посты = 2500 говноссылок. Склеит? Через раз. Что-нибудь да даст в плюс.

1. Для получения дополнительного трафа. Дополнительных усилий прилагать не приходиться, тонкие ручейки трафика текут сами по себе:
Траф с кроспостинга

Но бывают и приятные моменты, как например сегодня:
Всплески трафа с кроспостинга
В приведенном примере, траф подскочил до 400 посетителей против 200 обычных. Чем вызван этот всплеск (и другие) я не знаю, да и не стремлюсь узнать. Знаю лишь как этому способствовать: писать часто/регулярно на темы “что пипл хавает”. Хлеб? Ато! Ведь для этого не было приложено никаких дополнительных усилий кроме как настройки кроспостинга на первоначальном этапе (минут 30 времени).

В конце поста хотелось бы поблагодарить:
XAP за тысячи ссылок цена которых ниже “бесплатно”
SeoPult за возможность заниматься продвижением без подключения к этому процессу мозга ;)


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://rusppc.ru/2009/02/14/zachem-nuzhen-krossposting/]