вторник, 21 августа 2007 г.

Реально большой сайт на blogspot. Реально ли

[Максим]
Игрался тут с блоггером, ну как игрался блоги всякие создавал делал какие то посты, сабмител в социалки и т.д. После некоторого времени сделал для себя известные всем и не новые я думаю выводы, что у блоггера таки хороший бонус перед googl`ом т.к. несколько десятков постов, уже через несколько дней начинают приносить некоторых уников с гугла. И тут я задумался а что если перенсти имеющиеся у меня 2 базы (фарма и игровая) на blogspo.... Намутить хороший диз и т.д. ведь полюбому в выдаче они будут во-первых быстрее, а во-вторых намного выше чем теже базы на моих доменах. Но вопрос в другом как залить базы в 4к и 14к новостей на blogspot, ручками нереально т.к. уйдет не один месяц на это, а автоматизировать процесс у меня пока как то не получатся. СЕйчас вот бьюсь над этой задачей, есть кое какие мысли, но есть проблемы в технической реализации.
Так же думаю и не заняться ли масс блогингом, ну тупо создавать огромное кол-во автозаполняемых блогов, правда сейчас таких наверно тысячи благодаря блогоферме "Тормоза", но у мну здесь есть свой метод, не требующий абсолютно никакого софта :-))

http://homeless-nn.blogspot.com/2007/08/blogspot.html