пятница, 24 августа 2007 г.

Полоса белая, полоса черная, ЖО..А

[Максим]
Млин думал хуже уже не будет, ан нет ошибался стало. Дело в том что основной доход как денежный так и трафогенерящий осуществляли 2 моих сайта с эро галереями, но вот беда у меня не сервак а скромных хост на 6 гигов поэтому картинки я держал не у себя а использовал хотлинк, и все было хорошо трафу на моих порталах было раза в 3 больше чем у сайта донора, и тут нате 3 дня назад сайт донор упал нах, тупо 404 ошибка и се, сначала думал глюк аль проблема на хосте, но нет сайт как упал так и не поднимается, а за ним как вы понимаете упали и мои основные сайты... Народ ходит а картинок там нема, и трафф поэтому тож уходит в никуда..
Кароч товарищи храните все на своих ресурсах, чтобы как и я не оказаться у такого вот разбитого корыта. Сейчас вот думаю че с сайтами делать, начинать на них что то новое нет уже никакого желания. Сейчас утыкал ух рекламой своих сайтов знакомств, чтоб народ хоть что то на сайте находил.
Сейчас с такой непрухой думаю вообще отойди от дел до начала сентября, отдохнуть морально так сказать, переосмыслить цели и некоторые варианты работы, больше времени уделить блогу, возможно перенести его на отдельный домен, кароч позаниматься тем что полезно для души.
P.S. Незабываем подписаться на RSS канал.

http://homeless-nn.blogspot.com/2007/08/blog-post_24.html