четверг, 23 августа 2007 г.

Как я наебался с Гугл Адвордс или первые заработки

[Maxim]
Настал тот долгожданный момент, когда я опробовал действие копейки на практике. Начитавшись советов мудрых манимейкеров, я вовсю принялся осваивать данную область.
Первые результаты таковы.

Как видно, действую я очень осторожно. Поскольку на Эве в отличии от Гугла нет возможности лимитировать трафик/расходы, то есть реальный риск потерять 50 баксов. Их могут просто скликать, поставь я бид побольше или же кейворд нерелевантней.
На даный момент я истратил $3.21 в Эве на 1,4 бакса доходов. Надо сказать, что это было сделано пробуя все кампании подряд. Если немного позаниматься оптимизацией ключевых слов и кампаний в целом, можно выйти на положительный маргинал. Этим я, собственно, сейчас и занимаюсь.

Параллельно Эве я стартанул несколько кампаний в Google AdWords. Прождав 2 дня контекстного трафика за 3 цента у меня кончилось терпение и я выставил бид аж в 30 центов просто для затравки. Сделал я это под конец рабочего дня, как раз перед отъездом домой.
Придя домой и примерно через час проверив свой аккаунт, я ужаснулся. Там уже отображалось почти 70000 показов и 36 кликов. Таким образом я слил весь свой заряд на 10 долларов за исключением пары гребаных центов. Таким образом я получил самый хороший и практичный урок за все время. Смысл его очень простой - не стоит счелкать :)

Пока все. Продолжаю заниматься копейкой, стартуя в день в среднем по 5 кампаний. Надеюсь к концу своего первого заряда денег выйти таки в прибыль. Хотя, даже если не выйду, на данном этапе меня это не очень разочаровывает. Я получаю очень ценный опыт и изучаю подноготную. Через некоторое время, я уверен, придет небывалая ясность вопроса и я с легкостью Давыдова буду вытаскивать по 100 баксов в день.

На последок немного интересных ресурсов/статей, на что я наткнулся в процессе. Джон Чоу пишет как можно избавиться от адсенса и перейти на прямое общение с рекламодателями. Макс Крайнов перевел отличную статью, дискредитирующую все аргументы програмистов на более высокое жалование. Кроме самой статьи в комментариуме образовалась очень интересная дискуссия. Так же стоит внимания интервью со StWinnie, зарабатывающим по 7000 у.е. на гугл адсенс с одного лишь единственного сайта.

До связи.

http://homelessfromtallinn.blogspot.com/2007/08/blog-post_23.html