четверг, 30 августа 2007 г.

Неизбежный темный коридор…

[[weber]]

Помните в детстве тот самый-самый страшный коридор к туалету? Ты лежишь под одеялом и тебе страшно. Ты боишься. Боишься пройти этот коридор. Боишься темноты. Боишься того, что скрывается в этой темноте.

Да, сейчас эти страхи покажутся смешными, но что изменилось? Да, больше нет коридора, но есть завтрашний день в этом далеко несовершенном мире. Больше нет одеяла, но есть розовые очки, сквозь которые мы смотрим на мир… Хотим смотреть на мир. Мы по-прежнему как боялись неизвестности, так и продолжаем её бояться.

К чему я пишу всю эту бурду? Завтра я переезжаю в другой город. Переезжаю от родителей. Там я остаюсь один. Я давно жаждал этой самостоятельности, этой независимости, но теперь, когда всё это уже близко (осталось только лечь спать)… Это не то, чтобы страх, хотя и он присутствует, безусловно. Это чувство ожидания. Ненавижу это чувство. Я не знаю, как я буду жить завтра. Что изменится, и как поменяюсь я. Это пугающая неизвестность… Это тот самый темный коридор в детстве. Мы вставали, дрожали и шли через него. Мы боялись. Но нам нужно было узнать. Нужно было убить эту неизвестность. Это неизбежно. Завтра я опять “встану и пойду в такой коридор”. И ещё неизвестно сколько таких коридоров будет.

И ещё вторая часть поста

Киевский бомж пожертвовал многим, чтобы за 10 месяцев заработать на квартиру. Но оправданы ли такие жертвы? Мне сейчас нужны деньги. На мебель, на обживание квартиры, на себя… У меня есть немного денег. Конечно, на всё сразу не хватит, но купить стол, к учебе причиндалы, шмотьё обновить… На это бы хватило. Но эти же деньги можно вложить куда-нить… В те же саттелиты, хотя у меня в планах один большой проект, которому понадобятся эти деньги. Деньги вернутся со временем. Но в это же время я буду, жить мягко, говоря невесело. Есть вариант плотно садиться на фриланс, но первую неделю со временем точно швах будет…

Такие вот дела…

http://feeds.feedburner.com/~r/ruhomeless/~3/149796059/