пятница, 24 августа 2007 г.

Мастер Пи…

[Bright]

О своих делах мне пока сказать нечего, кроме того, что я безуспешно пытаюсь вообразить себя мега-дизайнером и состряпать хорошую темку для блога. Скажу честно - ничего не получается :) Поэтому я буду обсуждать дела чужие, тем более, что автор этих дел сам об этом попросил. Итак, пред моими строгими очами предстал “форум миллионеров и техногиков”. Пощады не будет :)

АХТУНГ! ИМХО и МНОГАБУКАФ!

Коротенький обзорчик
Для начала - о хорошем. У форума хороший движок, который лично мне нравится. Он легкий, весьма приятен в использовании и не столь популярен как phpBB. Так же мне нравится тематика и позиционирование форума - если этот форум станет официальным (или хотя бы полуофициальным) форумом бомжей и прочих манимейкеров - я буду рад. В любом случае, имхо, он уже делает давыдовский форум, хотя бы из-за более правильного позиционирования по отношении к аудитории. Определенно, у форума есть будущее. И уже в конце этого вступления я могу сказать - рекомендую.

Небизенес линч
А вот теперь о недостатках. Я, конечно, не Артемий Андреич, но свой небольшой линч устрою. По пунктам.
1. Домен и название.
Не минус, но все же. Понятно, что изначально тематика планировалась более узкая. Сейчас же такое ощущение, что детину-подростка заботливая мамашка засунула в его детскую коляску, катает по городу и хвастается перед подругами: “Смотрите какой пупсик!” ;)
2. Дизайн.
Опять же, я не Артемий Андреич, но:
2.1. Мигалочки-подсветочки - ликвидировать. Срочно. Не способствует созданию серьезной обстановки, которая просто должна присутствовать на форуме.
2.2 Цифры в бэкграунде постов вместе с их кислотно-зеленой подсветкой отправить туда же куда и мигалочки с подсветочками.
2.3 Тема форума приятна, но из-за того, что белый цвет был пожертвован для подсветки, бэкграунд постов раскрашивается в серый. Посты, которым достался серый цвет выглядят гораздо мертвее своих собратьев, да еще и сливаются с фоном. Лучше подсветку убрать, белый фон отдать постам.

Конечно, это все мелочи и, может быть, кто-то скажет - придирки, но таково мое мнение о пациенте. Замечу мнение хорошее, ведь я выдал рекомендацию даже до линчевания. Желаю форуму расти и развиваться и надеюсь, что Тормоз за такой обзор меня на нем не забанит ;)

http://44px.net/blog/2007/08/24/master-pipes/