вторник, 21 августа 2007 г.

2 новости для меня, одна "лучше" другой...

[Олег]
Воть.... на ибее по непонятой причине торговля встала... у меня в кошельке 2000тыр, из которых 5000 ещё надо ещё доотдать за ремонт пибики, и 900р за купленный товар для и ибея, который лежит на складе. т.е. у нас тысызыть минус по смете.

По поводу пибики... врачи поменяли все что можно. термостат, кольца, поршни, все все прокладки, помпу (кстати она, ссука и убила двигатель). Но как оказалось повело "голову"... пиздец... просто пиздец... повезли шлифова�! �ь, но не думаю я что это поможет.
Скучаю по мафыночке своей :'( теперь я понимаю, что значит страдать, когда любишь...

А теперь она стоит... со вскрытым сердцем... мертвая... ЭТО ХЕРОВО.

Ну да лана... жись продолжается, и голову я куплю новую... если что ничего страшного. Сворую, украду, убъю, но денег на машину! найду.


Ну т� �к вот... что то я не по теме, да не по теме... :)
Я имел смелость попросить Вдохновленного тормоза занести меня в список бомжей в техподдержку бомжацкой ленты вледствие этого опрометчивого поступка по статистике посещаемость меня увлеличилась на 93 человека... (т.е. как не парадоксально но на де-та 560%. по сравнению с тем же временем суток вчера...) и вот этот человек добавил меня к себе, чем ему я и отвечаю. ! вот...

В пятницу имел неосторожность попить пива... как, прочем и обещал, но злой рок (Руслан) влил в меня ещё и лютого Ягуара (от которого, к слову у меня кукушка набекрень слазит), и пошло-поехало... пописят водочки, шампанское откуда-то взялось... и как вывод я очутился в кабаке, и ничего не помню, что тама было. Пишу к тому, что рабочая субботы была загубленна на 70%. я стонал, пил холодненькие жидкости, и пытался работать. Настраивал сабмиттер чтобы прогнать мой сайт (тот самый, по продаже херапоймичего), и вот чуть чуть приложил усилия для! поднятия посещаемости блога.

По глазев в статистику Адс. я сообразил, что на каждые 1000 показов страницы приходится где то 3% кликов... т.е. порядка 30ти. или 10 долларов. Цифры - мои, но и в других местах видел подобные.
Т.е. чтобы добиться своей первой цели... кстати, о поставленной цели - 100мертвых президентов в месяц с Ads автономно (ну на мороженное мну) нужно сделать так, чтобы те места, где у меня стоит тот самый Адсенс показывались в месяц 10000 раз.
НУ а почему бы и не реальнО? :) очень может быть и реально.
В этом месяце у меня было 648 показов блога на 112 посетителях. т.е. за 2! недели. Или "раскрученный" моими кривенькими пальчиками блог дал бы мне при таких темпах в месяц 12,96% от запланированных 10000 показов. неплохо, неплохо...

воть...
Сегодня буду погонять все таки сайт по сабмиттеру, може чё и дасть... ну ПР повысит, сжалившийсь до 1 хочь бы, и буду "шкодить" на тематических форумах...
Ну а на слееееедующей неделе я буду разбираться с новыми зверужками...

Спасибо за внимание, Олег.

PS, кстати, если меня все таки читают знающие люди " в теме", мои расчеты про 10000 показов со всех ! ресурсов и 100 долларов... верны хоть на � �колько нибудь? откомментируйте, плз! :)

http://pythonglassblower.blogspot.com/2007/08/2.html